New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 968 - 968.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) , Москва
26 декабря 2011 г. в 11:31
Жан-Леопольд Шайбрек, вновь избранный президент ICCO, продолжает серию интервью АКОС.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает серию интервью, посвященную актуальным событиям отрасли. В декабре эксклюзивное интервью дал Жан-Леопольд Шайбрек (Jean-Leopold Schuybroek), избранный президентом Международной ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (ICCO) и официально вступающий в должность с 1 января 2012 года.

В своем интервью вновь избранный президент ICCO рассказывает об изменениях в отрасли, произошедших за последнее время, планах развития Ассоциации на ближайшие два года и дает прогнозы развития индустрии связей с общественностью в 2012 году.

Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы поздравляем президента Международной ассоциации компаний-консультантов, представителем которой в России является АКОС, с избранием на новую должность и желаем реализации всех планов по развитию ICCO и отрасли в целом, о которых он говорит в своем интервью».

Интервью Жана-Леопольда Шайбрека читайте на сайте АКОС www.akospr.ru

________________________________________________________________________________Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг.

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1400 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.

Предыдущая новость | Следующая новость
>