New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 986 - 986.
Mindshare Group Russia., Москва, GroupM <Irina.Kosheleva@groupm.com>
29 декабря 2011 г. в 12:37
Mindshare Group Russia одержала победу в тендере «Росинтер»

Сеть ресторанов «Росинтер» («Планета Суши», IL PATIO, TGI Friday’s) объявила об итогах тендера на медиаобслуживание в 2012 году.
Победителем стало агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia (GroupM).
Помимо традиционных сервисов медиапланирования и закупки рекламы в СМИ, Maximize будет заниматься разработкой и производством коммуникационных платформ и приложений в социальных медиа и в мобайл, поисковой рекламой, а также оказывать услуги бизнес аналитики и моделирования.

«Mindshare впечатлил нас набором аналитических инструментов, которые продемонстрировали глубокое понимание нашего бизнеса, - говорит Джозеф Хейлнер, CMO «Росинтер». – В результате команда Mindshare предложила первоклассный план, основанный на инсайтах, а также значительные оптимизации ценовых условий по широкому набору digital инструментов.»
«Эта победа является демонстрацией эффективности интеграционных процессов диджитал и оффлайн команд, происходящих в нашей группе, - комментирует Глин Хьюз, СЕО Mindshare Group Russia. – Сплоченная работа отделов бизнес-аналитики, стратегического планирования, инновационных медиа и спец. проектов, при поддержке GroupM в ценообразовании, позволило одержать победу среди сильных конкурентов. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы способствовать росту бизнеса «Росинтер» и максимизировать отдачу от медиаинвестиций нашего партнера.»

Irina Kosheleva
GroupM
PR specialist
Предыдущая новость | Следующая новость
>