e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

24.11..2008 - "КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний", II Российская конференция , 4 декабря 2008, Москва, АКМР

24.11..2008 - Со&PubNews: Eventum, PREMO и Partyzanka = Eventum Premo. Агентства Eventum, PREMO и Partyzanka объединились в Eventum Premо

24.11..2008 - Со&PubNews: Компания Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, d будет предоставлять PR обслуживание компании Avaya
Агентство возьмет на себя всестороннюю поддержку компании во взаимодействии со СМИ, организации мероприятий, а также консалтинговые услуги на территории России, Украины и Казахстана.

24.11..2008 - Со&PubNews: Первая Премия ТОП-листов «Делового квартала»
В Нижнем Новгороде состоялось самое статусное мероприятие года - Сеть журналов для бизнеса и карьеры "Деловой Квартал"

24.11..2008 - Ассоциация по связям с инвесторами создана на Украине.
В Киеве зарегистрирована Украинская ассоциация по связям с инвесторами, УАСИ - UAIR . Инициаторами создания выступили управляющие партнеры компаний AvantCapital и Investor Relations Agency.
со СМИ: принципы и заповеди.
-Компания PrDirector, Москва

КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ -
орудия повышения лояльности и продаж.
Опыт российских и зарубежных компаний
II Российская конференция
4 декабря 2008, Москва,
АКМР


На конференции по клиентским и отраслевым изданиям, АКМР будет представлен анализ рынка и достижения всех его ключевых игроков - компаний и корпораций, полиграфических комбинатов и фабрик, издательских агентств, российских и западных издательских домов, а также коммуникативные стратегии с использованием этих инструментов во время кризиса.
Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.
Перед участниками выступят представители таких компаний, как: .
сеть аптек 36,6, компания Комус, издательство Independent Media, американская коммуникационная компания Flatiron Communications, знаменитый блог The Flack, представитель Ассоциации издательских агентств Великобритании (APA) и другие.

Темы для обсуждения:
· Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
· Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
· Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
· Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразовани
е · Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
· Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств Информационную поддержку

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа "ПромСвязьКапитал", вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД "Аргументы и факты".
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД "МедиаХаус".
Члены правления АКМР -
Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "Роснефть"; Коляда Екатерина, ОАО "ГАЗПРОМ"; Кошляков Лев, ОАО "Аэрофлот"; Печейкин Анатолий, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Вихров Александр, ФК "УРАЛСИБ"; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Маслова Мария, Philip Morris Sales & Marketing; Алексей Глазырин, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР; Хон Лариса, НЛМК.

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Электронная коммерция/Актуальные статьи о бизнесе в Интернет. .

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999