e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

18.03.2009 -Основатель и главный управляющий The PBN Company выступит на конференции
"Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании",
VII международная конференция, 18-19 мая 2009. Москва, Infor-media Russia

18.03.2009 - Со&PubNews: Награждены победители Международного детского художественного конкурса UISAP–2009
12 марта 2009 года в Санкт-Петербурге - PR-агентство "pr-premier" , Москва

18.03.2009 - Со&PubNews: Вестник "PR в аудите - 6": Рецепты продвижения в кризис
PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" готовит к выпуску Вестник, который будет посвящен особенностям онлайн продвижения

18.03.2009 - Со&PubNews: Независимая Ассоциация Машиностроителей подготовила программу развития до конца 2011
Для реализации кампании Ассоциация наняла агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, которое представляет в России интересы крупнейшего мирового коммуникационного агентства Fleishman-Hillard.

18.03.2009 - Со&PubNews: Журнал «Стильные прически» - участник конкурса «Поколение NEXT»
Журнал «Стильные прически», ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», поддержал конкурс для молодых и перспективных дизайнеров, учеников и выпускников художественных вузов.

18.03.2009 - Со&PubNews: Первый в России дюльфер-спуск совершил креативный директор GLOBAL Point.
Спуск приурочен ко дню рождения агентства GLOBAL Point, Москва-С-Петербург ие

18.03.2009 - Со&PubNews: А гентство «ПРА-ТОН» , Самара, заключило договор на предоставление PR-услуг Некоммерческому Партнерству «СредВолгСтрой»

17.03.2009 - Как могут измениться рекламные тексты? ,
Т. Жаворонкова, PR-Info.ru
в раздел Материалы и статьи

17.03.2009 - Невский PR-Форум рассказал о коммуникациях в условиях кризиса
, V ежегодная конференция, 12-14 марта 2009. Санкт-Петербург, Невский институт языка и культуры.

17.03.2009 - Малобюджетный маркетинг, реклама, PR , Семинар, 24-25 марта 2009 , Москва, «Moscow Business School»

Основатель и главный управляющий The PBN Company выступит на конференции "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании"

"Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании",
VII международная конференция
18-19 мая 2009. Москва,
Infor-media Russia


Основатель и главный управляющий The PBN Company выступит на конференции "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании"

Эволюция PR в России, влияние кризисов на построение стратегических коммуникаций - эти и другие темы затронет в своем выступлении Питер Б. Некарсулмер, основатель и главный управляющий The PBN Company.
Питер Некарсулмер осуществляет общее руководство деятельностью компании и определяет стратегию ее развития.
В течение последних десяти лет основным местом его работы является московский офис.
Он лично консультирует ряд корпоративных клиентов, входящих в публикуемый журналом Fortune список 100 ведущих компаний мира.
В их числе - ведущие корпорации, работающие в сфере нефтедобычи, производства продуктов питания и напитков, авиации, здравоохранения, гостиничного бизнеса, телекоммуникаций, транспорта, банковского дела и финансов.
Г-н Некарсулмер примет участие в работе первой сессии VII международной конференции "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании".
В рамках данной сессии будут обсуждаться особенности управления репутацией компании в период кризиса.
Своими мнениями поделятся также
Петр Грейдинг (Компания "Базовый элемент"),
Вера Курочкина (Объединенная компания РУСАЛ),
Наталия Мандрова (Агентство инвестиционных коммуникаций Primum Mobile),
Яков Миневич ("Р.И.М. Porter Novelli") и
Юлиана Слащева ("Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями").

Подробнее о мероприятии - на сайте www.pr-conf.ru.
или по тел. (495) 666-22-44

18-19 мая 2009 года в отеле "Марриотт Гранд" состоится VII международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании".

Организатором конференции выступает компания Infor-media Russia.
Растущие масштабы мирового финансового кризиса, его влияния на российский и международные рынки, дефицит опыта построения стратегических коммуникаций в таких условиях определили основной фокус мероприятия - антикризисные коммуникации.
На конференции будут впервые представлены решения и подходы к управлению репутацией компании в новых условиях.

Особенности конференции 2009 года: "

" Практика антикризисных коммуникаций - первые шаги в условиях кризиса, новые подходы и решения по построению стратегических коммуникаций "
Прикладной характер конференции - выступления наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний со свежими практическими примерами; "
Специальные сессии сase-study's, посвященные отраслевым особенностям стратегических коммуникаций; "
Постконференционный семинар от одного из гуру российского PR;

Интерактивный формат мероприятия - сессия знакомства участников, дискуссии по наиболее интересным и злободневным вопросам, возможность предварительно назначить встречу любому участнику конференции.

Вследствие недавних событий на мировом рынке сфера PR претерпевает сейчас значительные изменения - наибольшим спросом пользуются специалисты с навыками антикризисных коммуникаций, а увеличение эффективности и ускорение отдачи от PR-акций в условиях ограниченных бюджетов стали ключевыми требованиями к работе PR-подразделений. Теперь специалисту по коммуникациям необходимо ловко "маневрировать" сразу в нескольких направлениях деятельности: к PR добавились функции маркетинга и рекламы. Ещё одним трендом в области PR является повышение внимания к построению коммуникаций с государственными органами.

Все основные вопросы, которые сейчас волнуют PR-сообщество, станут темами для обсуждения на конференции.

Среди них:
" Антикризисные коммуникации. Как работать в условиях неопределенности? Типичные коммуникационные ошибки поведения компании в кризисе
" Повышение эффективности в условиях оптимизации бюджетов. Как сокращать бюджеты?
" Отраслевые особенности стратегических коммуникаций
" Роль и влияние высказываний российских чиновников. ЧГП в период кризиса
" Перспективы развития КСО в условиях финансового кризиса
" Работа со СМИ в условиях кризиса. Что говорить рынку в условиях ухудшения ситуации?
" PR при реструктуризации бизнеса
" Внутренние коммуникации в период кризиса и после

Конференция будет особенно интересна руководителям компаний, директорам по связям с инвесторами, PR-директорам, директорам по работе с государственными органами, руководителям служб по связям с общественностью, PR-менеджерам, пресс-секретарям, менеджерам по корпоративным коммуникациям.

| Россия, 115093, г. Москва, Павловская ул., 7 |
Тел.: +7 (495) 666 22 44 | Факс: +7 (495) 666 22 45 |
www.infor-media.ru |
mail@infor-media.ru

С более подробной информацией можно ознакомиться о на сайте www.pr-conf.ru.

"Блог prinfo.livejournal.com/

Cooбщество PR- Info в Блогах

в блогосообществе PR - Info в livejournal:


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

 

 

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999