e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New
Январь 2007
31.01. .2007 - НОВОСТИ Всероссийской научно-практическая конференция
PR-технологии в информационном обществе IV,30 - 31.03. 2007 , С -Петербург, Федеральное агентство по образованию, ГосДума Р Ф , Центр социально-консервативной политики и С -Пб Гос. политех. университет

31.01. .2007 - Высокий градус
Международная профессиональная конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции" в рамках выставок "Вино и виноделие" и "Высокий градус", 1- 2.02.2007 Одесса
31.01. .2007 - Со&PubNews: "Национальный имидж - это серьезная работа, которая не решается за счет разовых услуг информагентств" Помощник президента С. Ястржембский призвал журналистов работать над улучшением имиджа России. "Эхо Москвы" -

31.01. .2007 - Со&PubNews :"Пепси" как "озверин"
Реклама запрещена к показу: поведение группы «Звери» в ролике «Пепси» возмутило ФАС - Портал Shturmuy.ru, Челябинск

31.01. .2007 - Со&PubNews: Больше региональных лидеров станут известны стране!
Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов" обьявляет сбор заявок на соискание VII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»

31.01. .2007 - Со&PubNews: Подарки рекламистов Что Вам подарили на Новый год?
Некоммерческое партнерство "Городское объединение рекламистов Новосибирска", Портал Gorn, Новосибирск

31.01. .2007 - Со&PubNews:Стратегия партнерского маркетинга как основу коммуникационной стратегии.
25 января 2007 в в Новосибирске - Пресс-конференция, посвященная презентации проекта стратегических партнерских отношений и организаций-членов партнерского альянса - ИД «Сибирь-Пресс», Издательская Группа «Эксперт-Сибирь» , Новосибирск

31.01. .2007 - Со&PubNews:SPN Ogilvy Public Relations , Украинa, Киев и группа предприятий BBH в Украине подарили праздник для 88 сирот трех украинских интернатов 13.01. 2007 на Новый год по старому стилю

31.01. .2007 - Со&PubNews: Самые активные ньюсмейкеры на AdLife.spb в 2006-м
AdLife.spb совместно с «Интегрум – Северо-Запад» выявил своих самых активных ньюсмейкеров 2006

30.01. .2007 - Со&PubNews: Данные исследования имиджа фармацевтических компаний на российском фармацевтическом рынке. Самой узнаваемой и привлекательной компанией признана Berlin Chemie - GfK Group , Аdvertology - РИП-холдинг, Москва

30.01. .2007 - Со&PubNews: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» Анонсы № 2, 2007/
ГЛАВНАЯ ТЕМА «СНИМАТЬ КИНО ДОЛЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А ЗРИТЕЛЬ – СМОТРЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ»

30.01. .2007 - Со&PubNews: Новости в мобильном формате. Cтартовал новый голосовой портал "Вести" - совместный проект продюсерского центра Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) и Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

30.01. .2007 - Со&PubNews: Русская народная реклама - душа поет /Работа рекламной группы «Мелехов и Филюрин», созданная для магазинов портативной техники «Ноутбум», победила в последнем конкурсе ГОРНа - Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», Интерактивное творческое агентство E-generator

30.01. .2007 - Со&PubNews: Главный редактор приднестровского представительства РИА «Новый Регион» удостоена первой премии журналистского конкурса Тирасполь «За ответственную журналистскую работу в избирательной кампании президента Приднестровья – 2006»

Вторая международная профессиональная конференция
"Маркетинговые стратегии в продвижении
алкогольной продукции"
в рамках выставок "Вино и виноделие" и "Высокий градус"
1 - 2 февраля 2007 Одесса ,
выставочная компания "Экспо-Юг-Сервис"


Темы конференции:
- Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции»;
- Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции»;
- Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов»;
- Продвижение продукции класса "Премиум";
- Экспортно-ориентированное продвижение алкогольной продукции
- Построение взаимоотношений дистрибуционных компанийи производителей в разрезе торгового маркетинга
- качественное построение дистрибуции

Аудитория конференции:
- производители винодельческой и ликеро-водочной продукции
- специалисты по маркетингу
- представители оптовых и дистрибуционных компаний
- специалисты отделов трейд-маркетинга
- представители PR и рекламных агентств

Время проведения:
1 февраля - 10:00-18:00 (1 перерыв на кофе-брейк, перерыв на обед, вечерний фуршет)
2 февраля - 10:00-18:00 (2 перерыва на кофе-брейк,  перерыв на обед)

Программа конференции:

1-й день, 1 февраля, четверг

09:00
09:55

Регистрация участников
10:00
10:10
Открытие конференции,
вступительное слово
10:10
11:10
«Создание успешных алкогольных брендов»  (с кейсами)

Андрей Федоров  

Председатель правления креативного бюро САХАР

Киев
11:10
12:10
«Практика правовой защиты и использования торговых марок и других объектов интеллектуальной собственности» Петр
Боровик
Директор патентного агентства «InProConsulting», старший научный сотрудник НИИ интеллектуальной собственности Академии юридических наук Украины; судебный эксперт, патентный поверенный Украины  Киев

12:10
12:40
 

Кофе-брейк

12:40
13:40 

«Психологическая мотивация (система рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения алкогольной продукции» Христо Кафтанджиев Профессор, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики София,
Болгария

13:40
14:10 

«Водка «Байка». Пример интегрированных коммуникаций» Сергей Кисляков 

Директор по маркетингу компании Перехид Медиа (Perekhid Media) 
 

Киев
14:10
14:55
Обед

14:55
15:55 

«PR как эффективный инструмент продвижения «брендов под запретом»  Валерий Курейко  Генеральный директор Publicity Creating, консультант  Киев

 Руслана Плис

Управляющий партнер Publicity Creating, консультант
 

 Киев

15:55
16:35 
 

«BTL как способ продвижения алкогольных брендов: эффективность и перспективы» Вилена Остапенко  Директор РА "ART-BTL"    Киев
16:35
17:05
 Кофе-брейк      
17:05
17:45 
«Особенности алкогольного трейд маркетинга и способы изучения основных показателей его эффективности»  (с результатами исследований) Иван Любарский  Управляющий директор исследовательской компании
«Innovative Research Solutions» 
Киев
18:30  Фуршет

Место проведения: конференц-зал гостиницы "Одесса", 2-й этаж, 
ул. Приморская, 6а, г. Одесса

Стоимость участия: 300 грн. без НДС

Регистрация и дополнительная информация:
Е-mail: pt@expodessa.od.ua

Контактное лицо: Полина Ташакова, руководитель проекта 

Организатор: выставочная компания "Экспо-Юг-Сервис"
Украина, 65044, г. Одесса, ул. Пироговская,

 

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка
 

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999