e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

1.10.2007 - «Kiev-Presentation-Show–2007/KIPS-2007» Построй свой праздник!
III международная специализированная выставка услуг и оборудования для проведения презентаций, конференций и шоу-программ, 12-14/11/ 2007, Киев , Украина, “ВнешЭкспоБизнес”

1.10.2007 - Как превзойти ожидания покупателей и увеличить эффективность работы сотрудников на 300%? - СеминарБ. Вортли в рамках Конференции
"Управление сервисом / Service Management" , 3.10. 2007, Москва , Группа компаний NEXTEP

1.10.2007 - Со&PubNews: КГ INSIDERS, Москва, организовала пресс-завтрак в интересах компании Allied Telesis,
мирового поставщика защищенных решений доступа на базе Ethernet/IP

1.10.2007 - Со&PubNews: КГ INSIDERS, Москва, и компания ChronoPay подготовили и провели пресс-конференцию, посвященную российской специфике оплаты электронных билетов

1.10.2007 - Со&PubNews: Высшая школа экономики исследует проблемы гражданского общества по фондам Интернет-библиотеки СМИ Public - Компания "Публичная библиотека"

1.10.2007 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, отмечаеет свой девятый день рождения с юмором на средиземноморском побережье Турции .

1.10.2007 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, провело презентацию «зимней» коллекции развивающих игрушек ELC «Осень-зима 2007». в магазине ELC на Кутузовском проспекте

27.09.2007 - Со&PubNews: «Ипотечный кризис в США и его влияние на российский финансовый рынок».
КГ INSIDERS , Москва, организовала и провела Круглый Стол для Московского Банка Реконструкции и Развития

27.09.2007 - Со&PubNews: «Мастер России» Агентство «ИМА-пресс» , группа «ИМА» , Москва , разработало и изготовило представительскую полиграфию для Московского ювелирного объединения «Мастер России»

Как превзойти ожидания покупателей и увеличить эффективность работы сотрудников на 300%?

Вторая Международная Конференция
"Управление сервисом / Service Management"
3 октября 2007, Москва ,
Группа компаний NEXTEP


Как превзойти ожидания покупателей и увеличить эффективность работы сотрудников на 300%?

Ответы на эти вопросы Вы сможете получить на семинаре Брэда Вортли, который пройдет 03 октября 2007.
Приезд Брэда Вортли в Москву – это беспрецедентное событие мирового масштаба. Брэд является основателем и исполнительным директором компании Brad Worthley International, Inc. (США), специализирующейся на консалтинге и тренинге. Среди клиентов компании – Loius Vuitton, McDonald's, Alaska Airlines, Columbia Bank, Western Union и многие другие. Брэд Вортли – профессиональный консультант с более чем 32-летним опытом управления коммерческими организациями. Кроме того, он - эксперт в обслуживании покупателей. Брэд Вортли обучил с помощью своей оригинальной методики сотни тысяч людей из ведущих корпораций тому, как заслужить и сохранить лояльность потребителя.
Ему удалось организовать и выгодно продать более 20 успешных предприятий различного профиля.
Брэд Вортли также является автором книги «Speaking of Success» В этой книге вместе с экспертами мирового уровня, такими как Кэн Блэнчард (Ken Blanchard), Джек Кэнфилд (Jack Canfield) и Стивен Р. Кови (Stephen R. Covey), он помогает читателю раскрыть свой потенциал, избавиться от комплексов, мешающих успеху, и, наконец, изменить жизнь к лучшему.
Любое выступление Брэда Вортли – это не только кладезь знаний и практического опыта, но и великолепное шоу, проходящее при полных залах. Он считается одним из самых рейтинговых спикеров, за которого сражаются телекомпании всего мира.
В рамках конференции «Управление сервисом» Брэд Вортли проведет
мастер-класс на тему «Превосходя ожидания покупателя»
.
Брэд расскажет о своей уникальной методике трехуровнего обслуживания покупателей и научит развивать бизнес, превосходя ожидания покупателей и увеличивая производительность труда подчиненных более чем на 300%. Основной акцент будет сделан на реальном опыте и на решении практических задач.
Вопросам клиенториентированности будут посвящены и доклады других спикеров конференции. Своим опытом поделятся иностранные специалисты и эксперты, руководители российских и зарубежных компаний: AQ Services International (Великобритания), Astera Oncor Moscow, IKEA Россия, Marketing Lab (Украина), Альфа – Банк, Доктор Столетов, Чистый свет сервис и др.
Основные темы докладов:

  • Клиенториентированность – от деклараций к реальным технологиям;
  • Взгляд со стороны потребителя: качество сервиса как критерий выбора;
  • Внутрикорпоративная культура: лояльность через fun;
  • Incentive marketing: новейшие технологии в управлении лояльностью. В основе всех выступлений - «живые» примеры, опыт привлечения и сохранения лояльности потребителя, организации качественного обслуживания, применения системы оценки качества обслуживания на практике.
    Более подробная информация о мастер классе Брэда Вортли и Конференции «Управление сервисом»:
    по телефону +7 495 255 7080, E-mail: aorumbaeva@nextep.ru

    Вторая Международная Конференция "Управление сервисом /
    Service Management"

    3 октября 2007, Москва ,

    Конференция посвящена вопросам привлечения и сохранения лояльности потребителя, организации качественного обслуживания, основным тенденциям и технологиям применения стандартов сервиса на российском рынке. Современный российский потребитель, получивший возможность сравнивать обслуживание на западе и в нашей стране, зачастую открыто выказывает неудовольствие при плохом сервисе.
    Компании, стремящиеся к лидерству в своих отраслях, просто вынуждены уделять внимание такому важному вопросу, как уровень сервиса и учиться управлять качеством обслуживания клиентов, отношениями с партнерами и сотрудниками в пользу повышения качества оказываемых услуг. Своим опытом в сфере повышения качества сервиса поделятся руководители ведущих российских и зарубежных компаний, иностранные специалисты и эксперты.
    Все выступления основаны на "живых" примерах, опыте применения системы оценки качества сервиса на практике. Свое участие в конференции уже подтвердили представители таких компаний как ABA Quality Monitoring (Великобритания), AQ Services International, сеть аптек Доктор Столетов и др.
    I Международная конференция "Управление сервисом / Service Management" была проведена в Москве 21-22 сентября 2006 г. В ней приняло участие более 250 гостей. Главной темой конференции была "Формула конкурентного преимущества".
    В рамках конференции участники обсудили следующие вопросы:
    управление отношениями с клиентом, сотрудниками компании; технология мониторинга качества сервиса;
    управление сервисом: партнер как клиент; проблема мотивированности персонала;
    Mystery Shopping как технология мониторинга качества сервиса и многие другие. Спикерами Конференции были представители компаний Аэрофлот, Вымпелком, СеверСтальРесурс, Евросеть, Роллтон, БинБанк, Avaya, Арпиком (сети Goodman, Колбасофф, Легато), АБМ-холдинг (сети модной одежды Модный базар, Fresco) и другие. Конференцию открыло выступление Президента MSPA Харви Гилберта (Великобритания).

    Главная тема II международной конференции
    "Секреты успеха клиентоориентированных компаний" раскроет следующие направления
    : · Клиенториентированность - от деклараций к реальным технологиям;
    · Взгляд со стороны потребителя: качество сервиса как критерий выбора;
    · Внутрикорпоративная культура: лояльность через fun;
    · Как поддержать собственную компанию в условиях конкурентной среды? Эффективные инструменты PR продвижения качественного сервиса; и многие другие.

    Отзывы участников I Международной конференции "Управление сервисом": "Сейчас тема конференции очень актуальна, на мой взгляд. Рынок находится в той стадии, когда наличие сервиса как такового - просто необходимо. Я как потребитель прекрасно понимаю, что пойду туда, где нет очереди, где меня хорошо обслужат, где мне просто комфортно общаться. То есть тема конференции - в самую точку.
    Чем больше будет таких конференций, тем больше будет понимания у многих компаний, что повышение качества сервиса - это их будущее.
    Через три года, я думаю, те компании, которые не пойдут по этому пути, будут никому не нужны".
    Александр Сивогривов, вице-президент по организационному развитию и работе с людьми, "Евросеть" "Знаете, как дети в школе говорят: мне все очень понравилось. Действительно, все было очень хорошо, все понравилось. Особенно - та легкость и свобода модераторов, с которой они удачно делали связки между выступлениями. Мне понравились все выступления, потому что в каждом из них я открыла для себя какие-то полезные вещи.
    Здесь было очень много новых для меня идей, которые я обязательно принесу в свой банк. Несмотря на собственный продолжительный успешный опыт: учиться всегда интересно"
    Владислава Друтько, начальник учебного центра, заместитель начальника управления профессионального развития персонала, "АКБ БИН": "Эта конференция - событие для российского бизнеса, потому что о теме клиенториентированного сервиса впервые заговорили всерьез. Очень приятно было слышать выступления представителей ряда ведущих в своих секторах рынка российских компаний - без преувеличения могу сказать, что снимаю шляпу перед тем трудным, но успешным путем навстречу клиенту, который они прошли".
    Мирослав Кошелюк, генеральный директор, "Принцип PR"

    С анонсом предстоящего мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции smc.su, так же на сайте представлены все материалы конференции, прошедшей в сентябре 2006.

    Подробная информация о Ежегодной Международной Конференции "Управление сервисом" -
    на официальном сайте smc.su
    по телефону +7 (495) 255 70 80 и по
    e-mail aorumbaeva@nextep.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    PR Агентства Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007, Design "AltExpress", 1999