e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New
Февраль 2007

27.02. .2007 - III ежегодная конференция"Благотворительность в России" , 6 /03/ 2007 , Москва, Газета “Ведомости”

27.02. .2007 - .«Власть и СМИ. Имитация демократии?». Отклик.
Круглый стол в рамках Конкурса деловых журналистов PRESSзвание состоялся 20.02. 2007   в Киеве

27.02. .2007 - Со&PubNews: В российском телеэфире появится новый вид рекламы - виртуальные логотипы или баннеры . Эта технология позволяет интегрировать логотипы или баннеры в программу, например, проецируя их прямо на футбольное поле и бортики стадиона .Агентство спортивного маркетинга Target Marketing, E-xecutive, газета «Коммерсант» , Москва

27.02. .2007 - Со&PubNews: ЖУРНАЛ «НОВОСТИ СМИ», Мedianews , Москва №4 за 2007
Раф ШАКИРОВ: «БИЗНЕС - ДЕЛО ХОРОШЕЕ, КОГДА В НЕМ ЕСТЬ ТВОРЧЕСТВО»


27.02. .2007 - Со&PubNews : Courvoisier L'Esprit -
Компания Maxxium Russia представила новые продукты в своем портфеле: премиальный бурбон Maker’s Mark, водку со вкусом грейпфрута Absolut Ruby Red и самый дорогой в мире коньяк Courvoisier L'Esprit - 13.02. 2007 - Агентство Publicis United, Москва

27.02. .2007 - Со&PubNews: Агентство по связям общественностью Vanguard PR, Москва,
осуществляет запуск новых чаев Nutricia для беременных женщин и кормящих мам . В их состав входят экстракты шиповника и гибискуса, известные своими полезными свойствами, а также целый ряд витаминов

27.02. .2007 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, начало online-кампанию для корпорации APC в России и Украине по продвижению продуктов компании в сети Интернет.

26.02. .2007 - GR ФОРУМ: Стратегии развития бизнеса в России,
2 /03/ 2007 , Москва, Газета The Moscow Times

26.02. .2007 - Семинар "Сущность брендинга и изменение его роли в современных организациях",
6 /03/ 2007 , Москва, Русская Школа Управления

26.02. .2007 - Со&PubNews: Номинанты на звание «Лучшее корпоративное медиа России 2007» на сайте АКМР - Ассоциация Корпоративных Медиа России представляет номинантов Всероссийского конкурса корпоративных СМИ

26.02. .2007 - Со&PubNews: Инсталляция по Фрейду
Компания "Stella Art Foundation ", Москва, представляет коллекцию Музея Зигмунда Фрейда, который по праву считается колыбелью психоанализа, в Москве - по 15/05/ 2007

26.02. .2007 - Со&PubNews: РА "Европа Адвертайзинг", Москва, и "Мострэвел" продолжают сотрудничество

26.02. .2007 - Со&PubNews: «Хрустальный Оскар» в ВГТУ:
Кафедра «Связи с общественностью и педагогика», Bоронежского Государственного Технического Университета награждает победителей конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» 21 .02. 2007

26.02. .2007 - Со&PubNews: Участники первого в Украине исследования рынка PR ознакомились с его результатами на "Ланче профессионалов". 21 февраля 2007, после официального обнародования результатов первого в Украине исследования рынка PR-услуг - Компания Publicity Creating, Бюро Маркетинговых Технологий Киев, Украина

III ежегодная конференция
Благотворительность в России
6 марта 2007 , Москва,
Газета “Ведомости”


Стойкая тенденция последних двух лет — “мода” на благотворительность. Все больше компаний и предпринимателей — представителей не только крупного, но и среднего и мелкого бизнеса, — охотно тратят средства на благотворительные цели. Зачем нужна благотворительность предпринимателям и компаниям? Как выбрать наиболее адекватные для конкретной компании направления благотворительной деятельности и выстроить корпоративную политику в этой области? Почему имеет смысл придерживаться политики открытости в области благотворительности? Какова роль личности и личного примера в благотворительности? Эти и другие темы — в программе ежегодной конференции газеты “Ведомости”.

Планируемые темы для обсуждения:

Создание стратегии корпорации в области благотворительной деятельности. Открытость корпоративной политики в области благотворительности

  • Корпоративная благотворительность через призму взаимоотношений с акционерами, партнерами, работниками. Взаимодействие корпораций с благотворительными организациями
  • Что чаще всего выбирается компаниями в качестве объекта благотворительной деятельности
  • Какие суммы компании тратят на благотворительность
  • Почему корпорации по-разному освещают свою благотворительную деятельность
  • Технологии организации благотворительной деятельности. Лучшие благотворительные проекты компаний

    Роль личности в благотворительности

  • Как граждане представляют себе человека, который занимается благотворительностью (мифы и реальность), и кто этот образ формирует
  • Личности, которые оказали влияние на становление современной российской благотворительности — на появление самих благотворительных институтов, на развитие законодательства, на развитие определенных направлений благотворительности
  • Где сегодня требуются герои — темы и направления, в которых роль личности может оказаться определяющей в дальнейшем развитии благотворительности

    По вопросам программы просим вас обращаться к руководителям проекта Юрию Сухорукову, Константину Курочкину и Екатерине Левшиной,
    по вопросам участия — к Давиду Савельеву

    Стоимость: 14600 руб. (для представителей бизнеса), 4500 руб. (для представителей благотворительных фондов) (стоимость указана без учета НДС и включает пакет материалов, кофе, фуршет)
  • Место проведения: Москва, «Марриотт Гранд Отель».

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Материалы и обзоры

    Книжная полка
     
     
     

     

     

     
     

     

     
     
     
     
     
     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
    Design"AltExpress",, 1999