Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
return_links().' '; echo $linklink->return_links().' '; echo $linkfeed->return_links(); ?>
<
События

Новая информация
New Info

4.05.2009 - Рынок вошел в фазу стагнации, Интервью с управляющим директором медийной группы Aegis Media, "РБК daily" от 30.04.2009

4.05.2009 - из Блогосфер... Тест по оценке корпоративной культуры, nesmeeva -Записки на полях в Блогосообществе " Территория PR в стране Info

4.05.2009 - "Креатив в рекламе", Семинар 20 - 21 мая 2009, Москва, Co #Эффект-Консалтинг #

30.04.2009 - Со&PubNews: AngloMockBa: На майские праздники Москву посетят лауреаты премии «Оскар» и продюсер Мадонны .
Рекламная группа NFQ, Москва, приглашает на фестиваль 1-3 мая 2009

30.04.2009 - Со&PubNews: Рекламное агентство «ГЛОБАЛ Поинт», GLOBAL Point Family, Москва , подает иск на компанию «Русский Стандарт Водка» о взыскании задолженности по заключенному договору на оказание услуг

30.04.2009 - Со&PubNews: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявляет о выборах нового Президента
20 мая после Конференции РАМУ

30.04.2009 - Со&PubNews: Конкурс на лучшую публикацию о радио 2008-2009
до 1 июня 2009. Фонд независимого радиовещания в рамках VII фестиваля "Вместе - радио" объявляет конкурс на лучшую публикацию о радио 2008-2009

30.04.2009 - Со&PubNews: PR-агентство «Гуров и партнеры», Москва- Новый стиль

30.04.2009 - Со&PubNews: Каникулы Бонифация, или Что делали львы на Алтайской земле -"К…ские львы".
23-24 апреля 2009 прошли ежегодные "Дни PR на Алтае"

30.04.2009 - Со&PubNews: Агентство PR-Service, Украина, Киев , проведет BTL-акции и медиа-размещение в СМИ для Platinum Bank

"Креатив в рекламе",
Семинар
20 - 21 мая 2009, Москва,
Co #Эффект-Консалтинг #


Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR- агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта

Программа семинара:

  • Понятие креатива в рекламе
    • Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
  • Name в рекламе
    • Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
  • Слоган в рекламе
    • Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
  • Текст в рекламе
    • Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе
  • Образ в рекламе
    • Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
  • Композиция в рекламе
    • Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)
  • Представление креативного продукта
    • Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком"
  • Мастерство в рекламе (бонус)
    • Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время
  • Каждый участник семинара получает в подарок книгу автора - "Креатив в рекламе", а также, если Вы регистрируетесь через наш сайт, книгу "Креативная кухня" известного в российской рекламной среде журналиста Влада Васюхина.

    Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна :
    Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
    В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
    Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.

    Место проведения: Гостиничный комплекс Берлин , Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская

    e-mail: info@effektivno.ru

    Блог prinfo.livejournal.com
    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

    Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

      

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999