e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События

Новая информация
New
Январь 2007

26.01. .2007 - III ежегодная конференция РЕКЛАМА-2007 РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ, 31.01.2007 , C-Петербург

26.01. .2007 - Со&PubNews: Всероссийский музыкальный конкурс «Образы науки»
1.02. – 17.04.2007 Организаторы НП «Мир Науки» при поддержке Московской государственной консерватории
им. П. И. Чайковского

26.01. .2007 - Семинар "Психологическое мастерство продаж в рекламе", 30/01/ 2007, Москва, Академия Рекламы, образовательная программа

26.01. .2007 - Со&PubNews: Mister Christmas - не прощается - а Дизайнеры отвечают на вызов.
Конкурс "НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА XXI ВЕКА" . Журнал Mister Christmas ® Подведение итогов – 25.02.2007

26.01. .2007 - Со&PubNews: На пути к Булгакову . .Компания «ИМА-пресс», группа «ИМА», Москва, станет ближе к любимым клиентам - с 29 .01.2007

26.01. .2007 - Со&PubNews:Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» и «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» ОТМЕЧАЮТ 10-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ 30 .01.2007 в Москве

26.01. .2007 - Со&PubNews: Бортовые журналы "Аэрофлота" издаст SPN Publishing, группа SPN Granat, Москва-С-Петербург - Cотрудничество с новым издателем официального бортового журнала авиакомпании "Аэрофлот" начнет с 1 .02.2007.

25.01. .2007 - Со&PubNews: Герб, гимн и флаг РФ прописались в Рунете
Появился портал, посвященный российской геральдике

25.01. .2007 - Со&PubNews: Пресс-конференция, посвященная юбилею легендарного русского оперного режиссера, художественного руководителя Московского Государственного Академического музыкального театра Бориса Александровича Покровского. Великому режиссеру современности - 95 лет. - Коммуникативная Группа АПМ Альянс , Москва

25.01. .2007 - Со&PubNews: «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» -ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ .
В ЯНВАРЕ 2007 ВЫШЛА В СВЕТ ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ Делового журнала «Курьер печати», Логос-групп, Москва

25.01. .2007 - Со&PubNews: «Итоги подписки на газеты и журналы – 2007 » .-Пресс-конференция АРПП в РИА «Новости» 29 .01. 2007 -Пресс-служба Ассоциации Распространителей Печатной Продукции

25.01. .2007 - Со&PubNews: Социальная реклама запущена на всех белорусскийх телеканалах
23 .01.2007 все белорусские телеканалы транслировали социальные видеоролики, изготовленные по заказу Министерства информации республики -
Пресс-центр издания Хартия'97, Минск, Белоруссия

Семинар
"Психологическое мастерство продаж в рекламе"
30 января 2007, Москва,
Академия Рекламы, образовательная программа
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг:  рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских  разработок; full- service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.)
 
Программа семинара:

Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует.
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения  “сейлера”, его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.

В программе:

«Самая важная мысль»
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы
О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник»
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник»
Структура деловой беседы
Организация взаимодействия:
  • Проксемика – пространственная психология
  • НЛП-присоединение
  • Тело
  • Темп
  • Речь
  • Фокус сознания

 Техника активного слушанья Вопросы – это не только приемы получения информации, но и  инструменты управления собеседником
  • Открытые и закрытые вопросы
  • Типологии вопросов
  • Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения Образ себя у собеседника
  • Факты
  • Мнения
  • Естественность эмоций
  • Выражение эмоций

 Манипуляции
  • Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
  • Контр-манипуляции
  • «Айки-до» при манипулировании

 Деловые переговоры
Структура деловых переговоров
Выделение «зоны противоречий»

Стратегии переговоров
  • «Русские танки»
  • Восточный стиль
  • Единоборческая
  • Win-win
  • Сексуальная
Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда
УТП и бенефиты бренда
Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления
Продолжительность завершения
Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж до заключения контракта
Продажи рекламного продукта
Тендеры: хорошие и разные
Мастерство презентации
  • подготовка
  • структура
  • импровизация и подробный текст
  • «бумажные» помощники
  • обратная связь и совершенствование
  • Автор - Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com»,  «Максима»; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

    Стоимость семинара: 7 000 руб.

Контактная информация
Светлана Курапова

seminar@adw.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка
---

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999