e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События




Новая информация
New

20.12.2007 - 0"> «Давайте делать добро вместе!» Петербуржцы отдали более 650 тысяч рублей на добрые дела . Второй Городской Благотворительный Фестиваль «Добрый Питер» подводит итоги акций по сбору пожертвований - Центр развития некоммерческих организаций, С-Петербург

20.12.2007 - Семинар "Новые технологии работы со СМИ. Практика модернизации пресс-службы ИТ и телекоммуникацион-ной компании", 18.01. 2008 , Москва, CNews , РИА «РБК»

19 .12.2007 - "POLYTECH PR AWARD 2008", Студенческая премия в области связей с общественностью - до
20 .03.2008, С-Пб Государственный Политехнический Университет, Центр социально-коммуникативных технологий "Polytech PR Center" , кафедра политологии С-Пб ПГПУ

19 .12.2007 - "Паблик рилейшнз в системе бизнес-коммуникаций современной России" ,
Седьмая Зимняя школа PR, 6 - 12 февраля 2008, Санкт-Петербург, Масс-Медиа Центр Ф- та журналистики С -Пб Государственного Университета

19 .12.2007 - Со&PubNews: МАДЖЕНТОВЫЙ НОВЫЙ ГОД
Репетицией новогодних торжеств можно смело назвать замечательный праздник, который подарила москвичам и гостям столицы компания «Настроение». 15 декабря на Пушкинской площади - Агентство Terra Nova Communications , Москва

19 .12.2007 - Со&PubNews: Агентством коммуникаций "PROфессионалы" , Москва , и Инвестиционно-Страховым Институтом подписан договор абонентского обслуживания по разработке и реализации рекламной и PR кампании Института в городе Тюмень

19 .12.2007 - Со&PubNews: "Проект Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» , Москва,
запустила акцию для бренда Cheetos® компании Frito Lay

19 .12.2007 - Со&PubNews: Реклама-Шанс свяжет две столицы...
Петербургская городская потребительская газета "Реклама-Шанс" с 12.12.2007-в поездах курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом.

Семинар
" Новые технологии работы со СМИ.
Практика модернизации пресс-службы ИТ и телекоммуникационной компани
и"
18 января 2008 , Москва,
CNews , РИА «РосБизнесКонсалтинг»


Цель курса: подготовить специалистов пресс-службы компаний, работающих на ИТ и телекоммуникационном рынке к действия в условиях экстремальной окружающей среды, повысить эффективность специалистов за счет обсуждения профессионально-значимой информации.

Аудитория, на которую рассчитан курс: специалисты PR-служб, служб маркетинга

Введение: в материал включены систематизированные знания, призванные повысить эффективность взаимодействия со СМИ любой пресс-службы, что приводит не просто к увеличению индекса цитируемости, а формированию благоприятного информационного поля вокруг компании, как в деловой, так и в специализированной прессе. Семинар рассчитан на специалистов, которым необходимо повысить свою квалификацию.

Содержание

Раздел 1 - Формирование информационной среды

1.1. Журналисты - личность за строчками текста

  • типология и частые заблуждения
  • образ журналиста - какая информация им действительно необходима
  • резкие грани специализации - отличия специализированной прессы от деловой, разница подходов
  • схема взаимодействия с телеком-журналистами - конкретные примеры сложных ситуаций
  • получение обратной связи - как собирать информацию о эффективности своей работы
  • ваше "золотое" слово, как правильно соблюдать сроки и обещания, процесс согласования текстов, комментариев и интервью

1.2. Тактика работы с редакцией

  • типовая структура печатного и электронного СМИ
  • практика взаимодействия с рекламным отделом
  • "заказуха" - не наш путь
  • постройка отношений с редакторами и начальниками отделов
  • спецпроекты лучше, чем полосная реклама

1.3. Пресс-релизы - что отвращает от информации

  • каких словоформ стоит избегать в текстовых сообщения
  • фильтрация базы - кому не стоит отправлять вашу информацию
  • варианты сообщений - как сделать релиз интересным для всех
  • корректность формулировок - "дорогие друзья" гораздо лучше непонятного "ребята"
  • необходимое сопровождение - фотографии, подготовленные цитаты и FAQ, техническая информация о проектах

1.4. PR-агенства - как воспитать необходимого посредника

  • выбор по рекомендации
  • как понять, что могут аккаунд-менеджеры
  • дрессировка и подчинение
  • скептическое восприятие презентаций
  • "проверка на дорогах" - как организовать обратную связь с журналистами

Раздел 2 - Мероприятия

2.1. Пресс-конференции - практика завораживающих мероприятий

  • формулировка повода для встречи - как это сделать так, чтобы отказаться было невозможно
  • рассылка приглашений - почему бумага теряет смысл
  • дрессировка спикеров - как, о чем и сколько нужно говорить
  • оргмоменты решают все - тщательность подготовки материалов, места, штандартов
  • фотосъемка и синхрон - техническое обеспечение встречи
  • материалы и бизнес-сувениры - творческая комплектация пресс-пакета (сувенир должен помещаться в карман)
  • сбор обратной связи
  • сложные типы журналистов - знать противника и нейтрализовывать
  • тактика выбора места для интервью - чем плох ваш офис
  • поздравления с праздниками - как не переборщить по красным дням календаря

2.2. Пресс-туры - на чем чаще всего спотыкаются компании

  • смысл поездки или полета - не только интересно, но и информативно
  • постройка встреч с учетом специфики изданий
  • демонстрация должна быть работоспособной - репетиция накануне
  • необходимая вежливость - такси к подъезду и интернет в отеле
  • экспресс-интервью
  • неформальное общение со спикерами
  • грамотное поведение пресс-секретаря - гарантия хороших отношений на будущее

2.3. Неформальные встречи - практика неформального эмоционального общения с журналистами

  • распространенные мифы, которые транслируют журналисты
  • как выбирать специалистов для общения
  • полезность неформальных связей
  • баня и спа-салон - мальчики налево, девочки - направо
  • тусовки телеком-клуба - количество алкоголя не прямо пропорционально эффективности
  • события, которые делают жизнь разнообразной - посадка деревьев, спорт, пейнтболл. Положительные и отрицательные стороны.

Раздел 3 - Информационные сообщения

3.1. Интернет-блоги - если Вы не в инфо-среде - Вы проиграли

  • создание блога и процесс френдирования - практикум
  • где найти целевую аудиторию - поиск списков
  • профессиональные сообщества - как попасть в хорошее место
  • тактика работы с блогом - с френд-ленты начинается день
  • практика поведения в социальной сети

3.2. Создание информационных поводов

  • исследования - хороший повод для публикации
  • формирование пула спикеров - что вкладывать в уста руководству
  • интересные факты и цифры - хороший повод стать востребованным
  • практика работы с "аналитиками" - не за все стоит платить

Курс разработан Школой Информационных Технологий CNews

Ведущий курса: научный редактор журнала PC Week/RE, редактор приложения Мобайл.
Специалист, работающий в жанре аналитической журналистики.
В профессии с 1997 года, пишет также для таких изданий, как
Независимая газета (приложение "Телеком"), RussianMobile, Моби,
Сети, Byte, "Банковские технологии". Опубликовал более 700 статей в
26 журналах, 11 газетах и 9 интернет-проектах.
Автор 17 книг (15 - по мобильной связи, 1 - психология
информатизации, 1 - особенности управления персоналом в коммерческом банке).

Стоимость : 11 200 руб. В стоимость входит: бизнес-ланч,кофе-паузы,комплект авторских методических материалов,свидетельство установленного образца

ICQ-консультант:  204-551-055

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999