e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7 .10..2008 - КОПИРАЙТЕР. КАК И ДЛЯ КОГО? Сергей Хиврич , Paradigm Consulting Group, Украина, Киев, PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи.

7 .10..2008 - «Креатив - от идеи до воплощения, 17 октября 2008 , Москва, Семинар Co Eventum

6 .10..2008 - 17 октября 2008 пройдет III Ежегодный всероссийский форум и конкурс "BEST INTRANET RUSSIA-2009". От развития к успеху". " , Москва, Global Forum

6 .10..2008 - Международный Университет в Москве совместо с Креативной лабораторией HeadStorm окажут помощь в организации и проведении IX Всеросийского Конкурса Студенческих проектов в области развития общественных связей "Хрустальный Апельсин" 28 октября 2008

6 .10..2008 - ВЫСТАВКА «РЕКЛАМА-2008» 11 – 14 ноября 2008 , Москва, ЗАО "Экспоцентр"

6 .10..2008 - "B2B МАРКЕТИНГ 2008: ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ!" , Осенняя сессия Бизнес-Форума TOP-MM ,
14-17 октября 2008, Москва

6 .10..2008 - Со&PubNews: Журнал «Пресс-служба», ИД «Имидж-Медиа», Москва - В поисках лучшей пресс-службы России
Первый всероссийский конкурс «Пресс-служба года»- по 15 ноября 2008

6 .10..2008 - Со&PubNews: Очередная серия премьер на детской радиоволне, «перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса - По сообщениям №19 2008 Профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" , ИД "Медиа Хаус"Москва

6 .10..2008 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, организовало поддержку участия yooBulgaria , предлагающей уникальные дизайнерские апартаменты класса «люкс» на черноморском побережье Болгарии, в московской международной выставке INTERHOME 2008 - 1 по 3 октября 2008

6 .10..2008 - Со&PubNews: Классики советского кино снова покоряют Европу
Украинский кинофонд-Украинска кинофундация - UCF, Компания Nemiroff, Украина, организовалаи презентацию новых и прежде малоизвестных картин от мэтров советской режиссуры на старейшем фестивале Польши и Восточной Европы - в Гдыне.

3 .10..2008 - Пограмма «Дня event-менеджера 2008» 3 октября 2008, Москва

3 .10..2008 - Со&PubNews: Advision Awards®- с 1 по 31 октября 2008 проходит интернет-голосование.
Третий Ежегодный Международный Конкурс Русскоязычной рекламы Advision Awards® -Global Advertising Strategies и Первый Канал Всемирная Сеть

Семинар
«Креатив - от идеи до воплощения»

17 октября 2008 , Москва,
Co Eventum


Аудитория

Руководители и специалисты рекламных отделов, специалисты отделов марктинга, креативные директора, специалисты PR-отделов, люди творческих специальностей.

Содержание семинара

  • Вводная часть. Знакомство с автором и с программой семинара
    • Кто такой креатор и чем он отличается от обычного человека
    • Почему нужно быть креативным
    • Когда и где нужно быть креативным
    • Знакомство участников семинара. Рефлексия вопросов участников семинара. (упражнения на разогрев группы)
  • Теория креатива
    • Определение Креатива. Что такое Мечта, Идея, Фантазия
    • Где живут идеи. Информационное поле
    • Как рождаются идеи. Вопрос-Запрос. Банк данных
    • Тренинг рождения идей (работа с ассоциациями)
  • Структура. Как работает мозг
    • Зачем мозг нужен человеку и креатору
    • Как работают креативные мозги: система передачи импульсов и связи. Мгновенность мысли
    • Особенности функций и взаимодействие 2-х полушарий (Тренинг включения в работу двух полушарий. Ресурсная гимнастика)
    • Интуиция
  • Технологии креатива. Технологии стимулирования творческой деятельности
    • Работа с творческими состояниями
    • Переключение видов деятельности
    • Внимание к деталям - (умение видеть суть, основу)
    • Работа с образами (образное мышление)
    • Работа с информацией (автописьмо)
    • Решение задач во сне (сонная реальность)
    • Работа с Банком образов
    • Тренинг: ( автописьмо, работа с образами)
  • Креативная команда
    • Индивидуальноге развитие в команде
    • Технология построения креативной команды
    • Роли в команде
    • Формы работы
  • Теория и практика продвижения идей
    • Работа со временем
    • Что такое настоящее, будущее и прошлое
    • Как идеи реализуются во времени
    • Клиент не дурак!
    • Для каждой идеи есть свой реализатор
    • Как получить хорошего клиента
    • Отношения креатора и функционеров, креатора и Клиента
  • Тренинг командной работы (работа по группам)


Консультант

Евгений Бояринцев. Генеральный директор компании "Креатим".

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999