e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

 

Новая информация
New Info

18.03.2008 - GR-форум .
GR В РОССИИ. Нужен ли GR российским компаниям?,

20 марта 2008 , Москва, Газета The Moscow Times и компания КПМГ

18.03.2008 - Семинар «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»,
31.03. - 2 .04. 2008 , Москва, «Moscow Business School»

17.03.2008 - Со&PubNews :
Ху из мистер Пупкин? - «Маленький Человек Большого Офиса».
Рынок видеорекламы в рунете - Продюсерская компания TVIGLE MEDIA, Москва

17.03.2008 - Со&PubNews : BBC Worldwide организовала в Брайтоне, Великобритания, крупнейшую ярмарку телевизионных программ.
В России информационную поддержку BBC Showcase оказывает Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва компаний

17.03.2008 - Со&PubNews : Журнал «Стильные прически» , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва - эффективный бизнес-партнер.
В ходе мастер-класса от журнала «Стильные прически» производители парикмахерских инструментов нашли дистрибьютора.

17.03.2008 - Со&PubNews : Исполнительная дирекция Конкурса «Хрустальный Апельсин» собирает первые плоды
В дирекцию стекаются кропотливые труды студентов со всех Российских регионов.

17.03.2008 - Со&PubNews : PR-агентство E`COMM , Украина, Киев , расширяет клиентскую сеть, заключив полугодовой договор на комплексное PR-обслуживание компании ООО «Кастрол Украина».

17.03.2008 - Со&PubNews : Маркетинг становится все более влиятельным на Украине.
Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования маркетинг-директоров.
Журнал «Новый маркетинг», исследовательская компания GfK Ukraine - PRP Ukraine , Украина, Киев

Семинар.
«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

31 марта - 2 апреля 2008 , Москва,
«Moscow Business School», образовательная программа


Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его планированию отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование маркетингового бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать немедленной отдачи от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.

Семинар разработан для

менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе, руководителей отделов маркетинга и рекламы, руководителей рекламных и маркетинговых агентств. ъ

Результат обучения :

  • владение более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • умение сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • знание действенных способов расчета маркетингового бюджета
  • эффективное применение маркетинговых инструментов в достижении целей компании
  • владение методиками оценки и прогнозирования эффективности маркетингово-рекламных мероприятий
  • умение измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
  • достижение поставленных краткосрочных и долгосрочных целей

Программа

1. Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования
  • Методика выбора носителей и способов продвижения
  • Тестирование рекламных концепций
  • Признаки хорошего маркетингового плана
  • 2.  Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:

  • Рынок, отрасль
  • Товары, технологии
  • Клиенты,  потребители
  • Поставщики
  • Конкуренты
  • 3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций
  • 4. Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
  • Тренер:
    Стерхова Светлана Александровна
    Практический 10 - летний опыт создания и успешного выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
    Проведено более 50 консалтинговых проектов по РФ, более половины из них – создание и вывод на рынок новых товаров и услуг: как промышленной тематики и высоких технологий, так и потребительского рынка.
    Опубликовано свыше 20 статей в профессиональных и отраслевых журналах (Россия, Украина, Швейцария).
    Победитель конкурса "Лучший маркетинговый проект года ", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга, г. Москва (международная конференция "Маркетинг XXI века").

    Продолжительность: 3 дня с 10:00 до 17:30

    адрес: seminar@mbschool.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress",, 1999