e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

25.09.2008 - Как подготовить и провести Special Events? ,
30 сентября 2008, Москва, Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа

25.09.2008 - Курс " Как создать эффективный бренд", 13-17 октября 2008, Москва, Русская Школа Управления

24.09.2008 Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple в разгаре, Программа мероприятий на 24-25-26 сентября 2008

24.09.2008 - Со&PubNews: С Днем event-менеджера, коллеги!
26 сентября 2008 пройдет празднование профессионального праздника специалистов индустрии организации мероприятий - Учредители праздника «День event-менеджера»

24.09.2008 - Со&PubNews:
19 сентября 2008 исполнилось 4 года журналу «VIVA!Украина» -

Компания «Эдипресс Украина»

24.09.2008 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS, Москва, организовала комплексную поддержку технического открытия МФК "Клевер Сити Центр" в Калининграде 13 сентября 2008

24.09.2008 - Со&PubNews: "Русь-Банк-Урал" выбрал Группу компаний " МедиаПартнер" , Екатеринбург

24.09.2008 - Со&PubNews: Стать лидером на рынке телекоммуникаций можно только при условии применения интегрированных и инновационных подходов, - спикер III Европейского PR-конгресса, директор по корпоративным коммуникациям T-Mobile, Чехия, --KEY Communications, Украина, Киев

24.09.2008 - Со&PubNews: "Новая экономика. Инновационный портрет России"
Экспертный совет по законодательным инициативам в сфере научно-технической политики Комитета Совета Федерации РФ по образованию и науке и Комитета Государственной Думы РФ по науке и наукоемким технологиям совместно с Центром Стратегического Партнерства , Москва, завершают подготовку к выпуску информационно-аналитического издания

24.09.2008 - Со&PubNews: РАССО готовится к общему собранию членов партнёрства/
30 сентября 2008

Курс
" Как создать эффективный бренд"
13-17 октября 2008, Москва,
Русская Школа Управления


Практический курс обучения для бренд - менеджеров, маркетологов, менеджеров по рекламе: проектирование, создание, продвижение бренда

Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.
Одно из важнейших условий эффективного брендинга --- обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
В ходе семинара слушатели узнают: о роли брендинга в современной конкуренции; о том, что значит архитектура бренда --- от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения.
Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге.
Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.

Целевая аудитория: бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

Основные темы практикума

Общее представление о сущности Бренда и его целях
----- Экономические
----- Маркетинговые
----- Коммуникационные

Типы мышления --- определяющие стадии развития Компании
----- Производственное
----- Маркетинговое
----- Коммуникационное

Три типа Брендов
----- Моно - Бренды
----- Зонтичные Бренды
----- Корпоративные Бренды

Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством
----- Типичные проблемы и их решение внутри агентства
----- Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы)
----- Уход от оценки креатива на уровне «нравится --- не нравится»

Глубинная диагностика /Аудит Бренда
----- Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
----- Технология сбора информации

Коммуникационная платформа Бренда
----- Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии.
----- Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники)

Ключевая Метафора --- основа образа Бренда
----- Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость

Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
----- Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда
----- Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»

Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
----- Разбор кейсов - из общей практики
----- Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
----- Самодиагностика работы Бренд --- менеджера (со спаринг - партнером)
----- Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)

Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
----- Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах)
----- Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени
----- Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов)

Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)

Повторение и закрепление полученных навыков

Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд --- консультанта, в группах)
----- Диагностика потребителя (SCORE)
----- Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию)
----- Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
----- Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
----- Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
----- Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда

Презентация и защита проектов

Творческие мастерские (работа по направлениям):
----- Нейминг
----- Дизайн
----- Логотип

Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников.
Пожалуйста, уточняйте при регистрации.

Преподаватели :

Леликов Сергей Владимирович, Бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau (г. Москва).Руководитель рабочей группы по разработке стратегии позиционирования банка«Уралсиб». Основатель и совладелец рекламного холдинга GRADI, руководитель рекламного агентства GRADI (г.Санкт-Петербург).Приглашенный преподаватель: British Higer School of Art and Design. Курс- практикум «Брендинг» для арт-директоров и бренд-менеджеров.Член Союза дизайнеров России. Автор отраслевых экспертных публикаций и практических семинаров по брендингу для собственников, топ --- менеджеров и бренд - менеджеров Компаний.
Тэлфорд Ирэна, Бизнес-тренер, действующий руководитель, SST Holding. Практический опыт в области создания бизнесов, управления проектами, менеджмента, формирования и построения команд, брэндинга, маркетинга и рекламы. Многолетний опыт преподавательской деятельности, работы с российскими и зарубежными инвесторами. Специализация деятельности: инновационные бизнес-технологии; маркетинг, PR и реклама; брэндинг; лидерство, личностное развитие.

По итогам обучения участник получает удостоверение о краткосрочном повышении квалификации и дополнительные материалы на электронном носителе
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Ознакомьтесь более подробно с условиями обучения

Стоимость
34 900 руб.

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress