e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

27.03.2008 - Семинар "Копирайтинг. Современные технологии. Эффективные решения ",
3 -4 /04/ 2008, Москва, НОУ "Профи-карьера"

27.03.2008 - Семинар "PR, который работает: важные детали PR-продвижения ", 14-18.04. 2008 , С-Петербург, С -Пб центр научно-технической информации «Прогресс»

26.03.2008 - Заседание экспертного состава жюри, которое сформирует финальный short-лист работ - 30.03.2008 "Art.Start ". Открытый молодёжный фестиваль социальной рекламы
25.04. 2008, Москва

26.03.2008 - Со&PubNews : ЮНИСЕФ представляет книгу «Факты для жизни»
В Москве в здании Московского Дома Книги на Новом Арбате прошел круглый стол, посвященный выходу издания «Факты для жизни» - Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

26.03.2008 - Со&PubNews : Журналы «Мама, это я!» и «Коллекция идей» - информационные партнеры международных выставок «Мама и Дитя’2008» , «Игрушки и Игры» - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

26.03.2008 - Со&PubNews : Кто в жюри Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008».
21.03.2008 состоялось заcедание экспертного совета Конкурса.
С некоторыми из номинантов можно ознакомиться на сайте ассоциации

26.03.2008 - Со&PubNews : Образовательный проект "Современные PR-технологии" МЕОЦ, Москва
Московский еврейский общинный центр открыл образовательный проект для московских и региональных PR-специалистов

26.03.2008 - Со&PubNews : Креатив группе "Проект-41" исполнилось 3 года!
Вв начале января 2008 года был получен статус юридического лица - Алтайской краевой общественной организации (АКОО) , Барнаул

26.03.2008 - Со&PubNews : GLOBAL Point: новый план пятилетки. - Агентство GLOBAL Point ,С-Петербург, Москва

Семинар.
"PR, который работает: важные детали PR-продвижения "

14-18 апреля 2008 , С-Петербург
Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Государственное учреждение Институт культурных программ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Создание общей концепции PR-деятельности компании: тактика и стратегия.
Определение целей PR-мероприятий.
Реклама и PR – сходство и различия.
Сбор и анализ информации.
Средства PR-продвижения.
Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
Установление и поддержание контактов с журналистами.
Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.

2. Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
Использование фантазии при подготовке информационных поводов.
Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).
Различия между литературным и журналистским текстом.
Предмет журналистского отображения.
Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей.
Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.
Сбор результатов деятельности.
Организация и проведение пресс-конференций.
Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.
Практикум по проведению пресс-конференции.

3. Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.
Варианты участия в выставках.
Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
Клубные мероприятия.
Формирование общественных организаций как PR – ход.
Ораторское искусство.
Практикум по подготовке к публичным выступлениям.
Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.
Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
«Черный» PR – использование и противодействие.
Отражение информационных атак.
Работа в чрезвычайных ситуациях.
Скандалы и сенсации в PR-деятельности.

4. Интернет в PR-деятельности.
Внутрикорпоративный PR.
Корпоративные праздники.
Манипулирование общественным мнением.
Противодействие манипуляциям.
Формирование значимости PR-деятельности.
Варианты оценки PR-деятельности.
Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.

Ведущие программы:
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».

Предполагается участие представителей ведущих СМИ.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара (лицензия А № 081745 от 25.07.2006).

Место проведения:
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" Условия участия в семинаре

Стоимость участия специалиста составляет: 23120,00 руб. в том числе НДС 18%

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999