e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

 

Новая информация
New Info

12.03.2008 - Семинар «Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие»,
19.03.2008 , Москва,
Школа Делового PR

12.03.2008 - Семинар «Брендархитектура: создание и коррекция бренда , 21 .03.2008, Москва, Академия маркетинга, образовательная программа

11.03.2008 - "Связи с общественностью в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций",
НЕВСКИЙ PR-ФОРУМ, 12-14 марта 2008, С-Петербург, Невский институт языка и культуры

11.03.2008 - "Art.Start ". Открытый молодёжный фестиваль социальной рекламы
Финальная часть фестиваля пройдёт в Московском Доме Кино.
Приём конкурсных работ продлен до 20.03.2008.

11.03.2008 - Со&PubNews : «Лучшее корпоративное медиа 2008»
Экспертный Совет конкурса соберется 21 марта2008.
Прием заявок -до 15 марта 2008

11.03.2008 - Со&PubNews : «International textiles» : «CPM – Collection Premiere Moscow»
Издания b2b ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва: «Ателье», «Индустрия моды» – опора специалистов индустрии моды

11.03.2008 - Со&PubNews : "Cуббота плюс Воскресенье."
ИД "Московский комсомолец" объявляет о ребрендинге издания "МК-Воскресенье". 15.03. 2008 выйдет первый номер

11.03.2008 - Со&PubNews : «Строительный сайт 2008»
Арт-директор дизайн-студии
«X-Project» вошел в состав жюри второго ежегодного конкурса , проводимого строительным порталом «ВашДом»

Семинар.
«Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие»

19 марта 2008, Москва,
Школа Делового PR, образовательная программа


Тема семинара продиктована проблемами, с которыми часто приходится сталкиваться большинству компаний: что делать, если рекрутер месяцами не может найти сотрудника на новую позицию, потому что перспективные кандидаты предпочитают ваших конкурентов; как реагировать, когда ваша компания сталкивается с трудностями из-за разбросанных по сети негативных отзывов и комментариев бывших сотрудников; что ответить соискателю, когда он задает «неудобный» вопрос касательно недавних трудностей вашего бизнеса.
Известность компании-работодателя, ее положение на рынке, качество предлагаемого продукта, завершенные проекты, отзывы бывших сотрудников и партеров, деловая репутация, личность руководителя – все это и многое другое складываются в некий образ, который принято называть «имиджем работодателя».
Доказано, что позитивный имидж работодателя облегчает привлечение новых сотрудников и удержание старых. А это, в свою очередь, отражается на стоимости бизнеса и капитализации. Для формирования имиджа привлекательного работодателя используются разные приемы из арсенала РR и HR-специалистов, которые буду продемонстрированы во время семинара.

Автор: Анна Несмеева
Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет–проектами, журналистики и PR. С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как Росгосстрах, МИАН - агентство недвижимости, «ЧЕРУС». В настоящее время работает старшим менеджером по внутренним коммуникациям, в МДМ-Банке.
2001-2005 – более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджмента.
Автор специализированного 2-х летнего проекта «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации».
.Автор и модератор специализированного блога «Внутренние коммуникации».
«Корпоративные СМИ, как канал коммуникации».
Сотрудничает с Российским университетом дружбы народов, Институтом Повышение квалификации Госслужащих и Школы PR Марины Горкиной.
Организатор учебных программ «Идеальный PR-директор» и «PR: полная версия».

Контакт:
Yesha@yandex.ru,
Дарья Разорёнова

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999