e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New
Февраль 2007

.12.02. .2007 - Семинар "Эффективные PR технологии в современной компании ".
15-16 /02/2007, Москва, Профи-Карьера, Центр делового развития.

.12.02. .2007 - Семинар «Управление взаимоотношениями c клиентами.
Технологии CRM», 20 - 21 февраля 2007
, Москва, Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов

12.02. .2007 - Со&PubNews:
О кризисном PR и судебных тяжбах

Первое в этом году заседание клуба PR-специалистов Тюмени было посвящено теме, которая мало обсуждается в последнее время – кризисному PR. - АСО PRимер , Тюмень

.12.02. .2007 - Со&PubNews: Ушедший год стал годом пожирателей рекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России, Web - издание "Утро", ООО "Медиа Мир"

.12.02. .2007 - Со&PubNews:Бассет-хаунд как "Лицо" оператора UMC
Крупнейший мобильный оператор Украины UMC с 15 февраля запускает новую линейку тарифных планов "Экотел". Cимволом "Экотел" станет собака породы бассет-хаунд - Prschik, The Willard Group Украина, Киев

.12.02. .2007 - Со&PubNews ;
М. Виллард: Мы предпочитаем независимость
Prschik
, The Willard Group Россия, Украина

.12.02. .2007 - Со&PubNews: ПАРТНЕРСТВО РАДИ ПОБЕДЫ
8.02.2007 Мировая сеть по маркетинговым коммуникациям McCann Worldgroup объявила о начале сотрудничества с группой компаний ADV Ukraine, входящую в ADV Group (Россия). Лицензии McCann Worldgroup Креативное агентство THINK, Медиа-агентство USP · Агентство по непрямым BTL-коммуникациям Brand New

9.02. .2007 - 10-я юбилейная международная выставка по продвижению современных рекламных технологий "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - 2007" , 13-16 /02/ 2007, Москва

9.02. .2007 - Семинар «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе», 16-17/02/2007 , Москва, Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов

9.02. .2007 - Со&PubNews: За 2006 год Управлением "К" МВД РФ было закрыто более 100 интернет-ресурсов. Круглый стол "Угрозы человеку и обществу из Интернета, положение в России" - TelNews, ИА REGNUM

9.02. .2007 - Со&PubNews: Бриллиантовая «Искра» нашла своих обладателей.
Главная всероссийская награда в области прессы во второй раз вручена самым талантливым журналистам и успешным печатным изданиям 31 января 2007 в Москве - Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз»

9.02. .2007 - Со&PubNews: «Инвестиционный Петербург» -НОВЫЙ бизнес-ориентированный журнал
Издательство "Бонниер Бизнес Пресс", выпускающее газету «Деловой Петербург» при информационной поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Петербурга начнёт издавать новый ежегодный глянцевый журнал группы бизнес-ориентированных изданий

9.02. .2007 - Со&PubNews: Знаете ли вы, что такое хересные бренди.
"Вельд-21" присоединился к Кампании по продвижению хересных бренди в России c начала 2007 года с брендом Real Tesoro-Co "Вельд-21", Информационный портал ALKOGOL.COM, Москва

9.02. .2007 - Со&PubNews: Новости Первого Канала доступны в разделе голосового портала ИнформБюро.
Голосовой портал ИнформБюро , Компания "Стримлайн", республика Белорусь, Минск

Семинар
«Управление взаимоотношениями c клиентами.
Технологии CRM»
20 - 21 февраля 2007, Москва,
Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов
В современном мире успех компании определяется тем, насколько она успешна в отношениях со своими клиентами.

Ни один бизнес сегодня не может существовать без комплексной и эффективной системы работы с клиентами. Осознавая это, бизнес-сообщество нуждается в исчерпывающей информации о современных концепциях привлечения, создания и удержания клиентских групп, средствах автоматизации CRM, других технологиях, позволяющих обслуживать клиентов максимально быстро, качественно и с минимальными издержками.
Ведущие консультанты поделятся практическим опытом и расскажут об основных составляющих успешного Управления Взаимоотношениями с Клиентами:
р§ Стратегия: как за счет грамотной стратегии минимизировать затраты на создание лояльности и при этом подчеркнуть Уникальную Ценность Вашей компании в глазах клиента;
р§ Процессы: как оптимизировать процессы, сконцентрировавшись на важном для компании Клиенте;
р§ Технологии: как обеспечить поддержку и контроль данных процессов при помощи современных информационных технологий;
р§ Люди: как обеспечить лояльность сотрудников и привлечь к построению системы Управления Взаимоотношениями с Клиентами

Настоящий семинар знакомит участников с конкретными инструментами и методиками, заложенными в CRM системах, позволяющими компаниям взаимодействовать со своими заказчиками более эффективно, предлагать им более качественное обслуживание, повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и в результате выигрывать в условиях жесткой конкуренции.

О тренинге: новая актуальная программа, предельно практичный подход.

За два дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов управления отношениями с клиентами, позволяющими выявить важнейших покупателей, поднять продажи, повысить эффективность работы внутренних подразделений компании, вывести бизнес компании за рамки традиционной ценовой конкуренции.

Мы предлагаем освоить лучшие мировые практики по созданию и реализации стратегии, ориентированной на клиентов, формированию бизнес-культуры.

Для участия в семинаре приглашаются руководители электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств, коммерческие директора, руководители служб маркетинга, руководители отделов продаж.

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе, ведущие консультанты по программам лояльности, применению CRM технологий в управлении бизнесом.
В рамках семинара каждый участник получит уникальную возможность для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются компании, совместного поиска их решения, обмена опытом и для знакомства с лучшими решениями, реализованными проектами при встрече с рекламодателем, а также новые разработки в сфере телекоммуникаций, актуальный бизнес-кейс от «Sputnik Labs».

Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:
Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами.
р§ Целевая группа для внедрения CRM: кто в основном использует CRM-системы в России и на Западе.
р§ Рыночные тенденции, обуславливающие необходимость внедрения CRM.
р§ История развития CRM-систем – аналогия с текущим положением в компаниях-участниках.
р§ Средние данные по рынку об эффективности использования CRM-систем
р§ Обзор западного и российского рынка CRM систем.
CRM система - как выбрать оптимальную для себя
р§ Различие инструментов в зависимости от каналов и типов продаж
р§ Дерево целей-задач, как основа для формирования критериев выбора. Подход к формированию собственных целей CRM-проекта. Взаимосвязь: цели – задачи - функциональность.
р§ Выбор CRM в зависимости от автоматизируемых подразделений.
Управление «воронкой продаж» с помощью CRM системы
р§ «Черный ящик» продаж и его недостатки
р§ Планирование: расчет параметров воронки продаж
р§ 3 функции «воронки продаж» в системе: планирование, контроль и анализ.
Основные составляющие CRM-системы
р§ Удовлетворенность клиента – основная цель внедрения. В чем заключается удовлетворенность для ваших клиентов?
р§ Препятствия на пути достижения удовлетворенности
р§ Решения, предлагаемые CRM-системой
р§ Состав CRM-системы. Возможные модули. Обзор функциональности каждого модуля.
р§ Примеры использования с расчетом эффекта
Демонстрация CRM-системы
р§ Модуль Продажи. «Один день из жизни коммерсанта».
р§ Модуль Поддержка. «Как разрешают инциденты?»
р§ Модуль Маркетинг. «Маркетинговая кампания от составления плана до анализа эффективности».

Как внедрить CRM-систему.
р§ Составляющие CRM-проекта: стратегия, процессы, люди, технологии.
р§ Как выбрать CRM-систему и CRM-поставщика?
р§ С чего начинается успешный CRM-проект?
р§ Факторы успешности CRM-проекта.
р§ Что не имеет большого значения?
р§ Как избежать проблем и достигнуть намеченного результата при внедрении CRM?
Как вовлечь Ваших коллег в CRM-проект, чтобы они стали Вашими союзниками и помощниками в достижении целей компании?
р§ Инновационные CRM-проекты, или как другие компании добиваются успеха
р§ Польза для компании и польза для сотрудников
Практическое применение
р§ Стиль лидерства менеджмента и внедрение CRM-систем.
р§ Организационная структура компании (виды структур, их преимущества и недостатки, все ли отделы работают слаженно в рамках компании, нет ли отделов, выполняющих дублирующие функции, хорошо ли налажены коммуникационные потоки?).
р§ Организационная культура компании (способствует ли организационная культура компании внедрению CRM-систем, откуда и почему исходит сопротивление сотрудников, какие пути преодоления сопротивления можно применять)
р§ Соответствует ли стратегия компании поставленным задачам?
р§ Поле боя: рынок, на котором работает компания (конкурентная среда, потребители, поставщики, государственная власть). Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании.
р§ Управление работой менеджеров. Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ.
Практический опыт проектов. Индивидуальные вопросы слушателей.

Семинар-практикум проведут:

Иван Семенов - один из ведущих консультантов компании Sputnik Labs в области построения процесса продаж клиента, определения критериев сегментации клиентской базы, построения программ лояльности, а также мотивации и повышения эффективности работы сотрудников клиента.
Окончил МГТУ “СТАНКИН”, дипломированный инженер по специальности «Информационные системы», кандидат технических наук по специальности «Системный анализ, управление и обработка информации (промышленность)».
В качестве консультанта Иван участвовал в успешных проектах внедрения CRM систем (Siebel, SalesLogix, MS CRM) в IT компаниях, торговых и производственных предприятиях.

Самохин Михаил – профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог
Образование
р§ Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) по специальности «документоведение и документационное обеспечение управления»,
р§ Факультет Методы активного обучения ИПКИР
р§ Сертификат преподавателя и Сертификат методиста Junior
р§ Achievement (международная программа экономического образования),
р§ Курсы “Менеджер проекта” (CBSD),
р§ Программы “Учитель –1” ,“Учитель – 2” в Бизнес-школе МГУ, Свидетельство о ПК в ГУ ВШЭ по преподаванию экономических и бизнес-дисциплин
Научные работы, публикации
• Раздел «Маркетинг» в учебнике «Менеджмент» МГТУ им.Баумана (2001г.)
• Курс "Организационное проектирование" (МВА) институт Synergia при РЭА им.Плеханова
• «Проверить свои знания? Пожалуйста»/ “ЮП” № 8, 1997
• «Популярность МЭМ растет»/ “ЮП” № 9 1997
• Глава "Маркетинг", совм. с Анашиным Ю.А./ "Инженерный бизнес менеджмент"
Профессиональный опыт
• Практический опыт методического построения систем обучения: преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана, преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (разработчик Курса стратегии фирмы и комплекта для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ), преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта ( Skedsmo , разработка и преподавание курсов «менеджмент» и «маркетинг»)
• Консалтинг в области маркетинга

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 12 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
заявку до 16 февраля 2007 года.

По всем вопросам к
Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или
Наталье Беляевой,
cmm@rfr.ru
Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999