e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7.05.2008 - ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ" По материалам Интернет портала "Публичная библиотека" с 15 по 30 апреля 2008

7.05.2008 - Семинар КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО: ДАНЬ МОДЕ ИЛИ ЧАСТЬ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ? , 2-3 июня 2008, С-Петербург, Стокгольмская Школа Экономики.

6.05.2008 - Премия "Серебряный Меркурий"/ Церемония награждения победителей конкурса лучших проектов в области маркетинговых услуг 22 мая 2008 - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) при поддержке АКАР, и компания UNIONLINX

6.05.2008 - Со&PubNews: 28 апреля 2008 состоялось очередное заседание Совета Директоров IABC/ Россия (International Association of Business Communicators) , в рамках которого был принят ряд решений по развитию деятельности Ассоциации.

6.05.2008 - Со&PubNews:
PR-сопровождение Второго Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы обеспечил ЦКТ «PRОПАГАНДА»,
холдинг «ГРУППА ИМА», Москва,
25-26 апреля 2008 в Вене

6.05.2008 - Со&PubNews: Ведь каждой женщине хочется быть Музой! - «Гармоничным женщинам за красивые поступки» -
Журналы «Viva!» и «Стильные прически» , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва , выступили информационными спонсорами второй ежегодной премии MONE Beauty Awards – 2008.

6.05.2008 - Со&PubNews: Peroni Nastro Azzurro - итальянский стиль, воплощенный в пиве
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва , оказало PR поддержку компании SABMiller

6.05.2008 - Со&PubNews: Очередной плагиат или позор пивоваренной компании "Б..." -
ОТкрытое письмо ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ" , Москва

6.05.2008 - Компания «Старт Маркетинг», Тамбов , собирает медиа-данные в регионах
Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в двух городах Черноземья – Тамбове и Липецке

Семинар
КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО: ДАНЬ МОДЕ ИЛИ ЧАСТЬ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ?
2-3 июня 2008, С-Петербург,
Стокгольмская Школа Экономики.


Вовлечение сотрудников в благотворительные программы повышает производительность труда на 20-28 %
В то время как компании ищут все новые формы мотивации и профессионального развития сотрудников и ломают голову над повышением эффективности своих благотворительных программ, существует инструмент, который позволяет решить оба вопроса.
Таким инструментом является корпоративное волонтерство - участие в добровольной работе в различных социальных программах при поддержке своей компании.
Именно волонтерство (независимо от той пользы, которое оно приносит местному сообществу) является ключевым элементом новой корпоративной политики. "Корпоративные граждане" становятся "корпоративными волонтерами" исключительно по деловым соображениям. Корпоративное волонтерство как элемент корпоративной социальной ответственности компании служит важным инструментом решения кадровых вопросов, связанных с профессиональным развитием и удержанием персонала, повышением мотивации, лояльности и морального духа в коллективе.
Корпоративное волонтерство позволяет сотрудникам освоить новые навыки, проявить или развить лидерские качества, почувствовать себя частью общества и осознать свой вклад в решение местных проблем. Благодаря системному корпоративному волонтерству, интегрированному в бизнес-стратегию, компания повышает производительность труда, укрепляет репутацию в местном сообществе, эффективно управляет переменами и находит инновационные решения для минимизации рисков.
Несмотря на свою привлекательность, в России корпоративное волонтерство только начинает применяться.
Помочь тем, кто решил внедрить эту технологию в деятельность компании поможет семинар "Корпоративное волонтерство и бизнес-стратегия: руководство к действию".

Основные темы:
· Как создать и управлять программами корпоративного волонтерства;
· Как обеспечить эффективность корпоративного волонтерства;
· Как корпоративное волонтерство способствует достижению бизнес целей и развитию кадров. На семинаре будут представлены модели, кейсы и навыки по вовлечению сотрудников в социальные проекты.

Он пройдет 2-3 июня 2008 года в Санкт-Петербурге в Стокгольмской Школе Экономики.

Ведущие:
Джоанна Перрез,
Международный форум лидеров бизнеса, Директор международной программы корпоративного волонтерства "Engage"
Эмма Лейтам, международная тренинговая компания "Impact", специалист мирового уровня в области "обучения на опыте", Великобритания

Участники получат полный комплект материалов и публикацию "Корпоративное волонтерство: опыт российских и международных компаний".

Дополнитeльная информация:
Ксения Чупрова, Центр РНО,
ksenia@crno.ru
Елена Корф, IBLF, elena.korf@iblf.org

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress