New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговый портал PRonline |
11 апреля 2005 г. в 20:20 |
У каждого свои тараканы, или Кто живет в принтере? Маркетинговый портал PRonline: новый выпуск эксклюзивного спецпроекта <Госприемка>, цель которого проверить, насколько крупные и уважаемые компании России готовы общаться непосредственно со своими потребителями, требования и рациональные предложения которых очень часто выходят за рамки нормального. Смогут ли компании любить своего потребителя, даже если его поведение просто-таки провоцирует на грубость? Большим успехом у сотрудников компаний традиционно пользуются наиболее абсурдные письма. Одно из таких как раз и стало поводом для очередного выпуска. На этот раз редакция PRonline подверг проверке PR-службы ведущих компаний-производителей принтеров и копировальной техники. Герои нашей вымышленной истории, добросовестные и трудолюбивые студенты Государственного Университета Землеустройства и по совместительству обитатели студенческого общежития, во время сдачи очередной сессии столкнулись с совершенно неожиданной для себя проблемой. Принтер, столь необходимый в студенческом хозяйстве, начал барахлить. Ситуация, согласитесь, близкая к трагической: особенно накануне ответственного экзамена! Какова же была досада молодых людей, когда те поняли, что причина неполадки вовсе не в неправильной эксплуатации - всему виной: тараканы, которые лютой зимой забрались погреться в теплый и уютный каркас печатающего устройства. Студенты, разумеется, абсолютно не согласны с тем, что принтер вышел из строя по их вине. Все действия по работе с ним они делали строго в соответствии с инструкциями, в которой не было ни слова о возможности поломки из-за проникновения тараканов. Возмущенные ребята не без оснований заявляют, что в аппарате попросту не предусмотрена система, препятствующая проникновению внутрь домашних насекомых. Аргументы, которые привели авторы жалобного письма, выглядят весомо, и сотрудникам компаний пришлось постараться, чтобы, с одной стороны, избежать в своих ответах юридических несостыковок, с другой - не сорваться на грубость. Отреагировали все по-своему. Наиболее вежливым нам показался ответ компании Sharp. Panasonic и OKI тоже ответили вполне по делу, однако, в отличие от упомянутого производителя, не проявили должного сочувствия к <пострадавшим>. Компания Samsung вообще отказалась принимать какие-либо претензии в письменной форме. А Xerox, HP и Epson не сочли нужным ответить отчаявшимся студентам. Полный текст письма и ответы компаний читатели найдут в разделе "Госприемка/Рынок компьютерной техники" на PRonline |