New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1015 - 1015.
Коммуникационное агентство С&C Group's, Украина, Киев
12 мая 2006 г. в 08:58
На V международном фестивале PR-технологий пиарщики C&C group`s мирным путем ликвидировали забастовку.

С объявления забастовки начался второй день Фестиваля. Бастовал весь зал – пиарщики, собравшиеся целый день обмениваться опытом и слушать доклады своих коллег, с самого утра обзавелись транспарантами «Директора – в отставку!», «Больше хлеба, меньше слов!», «Прибыль – рабочим!» и отказались работать до тех пор, пока не будут выполнены их требования. Забастовка была организована по всем правилам инициированных кризисных ситуаций внутри предприятия: с неформальным лидером, подстегивавшим активность масс по простейшему принципу «один конверт в одни руки», и формальным лидером, бросавшимся на амбразуру в лице директора и доносившего до ушей начальства ультимативные требования коллектива. Классический сценарий подразумевал и разогрев массовки, для чего в зал было вброшено несколько бутылок водки с песнями Василия Зверева под гитару в качестве закуски. Дирижировал всем этим «инициированным управляемым хаосом», как и полагается, «черный» PR-технолог.
Но благодаря грамотным и быстрым действиям сотрудников “C&C Group’s” (белых технологов) забастовка была быстро ликвидирована мирным путем. И уже через час работа Фестиваля вернулась в нормальное русло, а сотрудники “C&C Group’s” в кулуарах продолжали делиться опытом оборонительных технологий и предотвращения кризисов на предприятиях.

Действо, в котором участники фестиваля выступили в качестве коллектива рабочих символического завода по производству чайников, было организовано коммуникационным агентством “C&C Group’s” в рамках доклада-спектакля «Работа с коллективом и общественными организациями с целью предотвращения кризиса на средних и крупных предприятиях».
Моделируемая в спектакле ситуация – предотвращение последствий атаки «Завода по производству чайников» конкурентом, «Заводом по производству кипятильников». Цель атаки - дестабилизация работы «Завода чайников» путем инициированного внутреннего кризиса и захвата части его рынка сбыта, освободившейся вследствие внутренних неурядиц на заводе.
Руководство «Завода чайников», по сценарию, вначале действовало по привычным для «красных директоров» схемам и проигрывало. Затем ему на помощь пришли белые технологи “C&C Group’s” и ситуация была исправлена – кризис локализирован, забастовка – прервана, нормальная работа завода – восстановлена.

За легкой сценической формой доклада скрывалась серьезная проблема работы с коллективом предприятий в условиях социальной нестабильности и острой конкурентной борьбы. Даже предельно упрощенная схема, используемая в спектакле, наглядно продемонстрировала трудности решения подобной задачи. Инициировать кризис внутри коллектива для опытного «черного» технолога не сложно – на любом предприятии всегда найдутся люди, которые согласятся не работать… за деньги. А вот предотвратить его – это работа серьезная и требующая профессионального подхода. Именно на технологии предотвращения кризиса и демонстрацию их работы был сделан акцент в докладе “C&C Group’s”.

Для справки:
Коммуникационное агентство C&C Group’s создано в 2003 году. За время существования агентством было реализовано свыше 40 проектов различного уровня сложности: от локальных мероприятий и спецпроектов до национальных кампаний, включая антикризисные проекты. Подробности на сайте агентства

Виктория Галицкая
Медиаменеджер
коммуникационного агентства C&C Group's

Предыдущие записи | Следующие записи