New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1020 - 1020.
Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, Москва
15 мая 2006 г. в 09:26
Pro-Vision Print выпустил брошюру о 9 российских мифах о Швеции !

Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках уникального по масштабу проекта Sweden:Upgrade в России разработало концепцию и произвело тираж брошюры «Sweden:Upgrade или 9 российских мифов о Швеции». Издание выпущено на русском языке и предназначено для всех российских участников проекта.

В рамках проекта Pro-Vision Print выполнило полный цикл работ по созданию буклета – от разработки креативной концепции, дазайна, подготовки текстов до макетирования, верстки и производства необходимого тиража издания.

Предыдущие записи | Следующие записи