| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос -груп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru> |
| 6 июня 2006 г. в 12:53 |
| Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №21/июнь 2006. ТЕМА ЧТО ЖЕ РУССКОМУ ХОРОШО? Сегодня по просторам России распространяется несметное множество лицензионных изданий. В принципе, уже давно не новость, что для многих издателей проще и приятнее не мучиться с разработкой концепции и выводом на рынок «родного» СМИ, а заняться изданием по лицензии западного продукта. Но насколько этот путь легче и какие «камни преткновения» на нем встречаются? ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО Интервью Олег ЖЕЛТОВ, генеральный директор газеты «Аргументы i время»: «Иски нас не пугают» 11 мая с. г. в свет вышел новый еженедельник – «Аргументы i время». Как уже неоднократно писал «Курьер печати», в редакции издания не скрывают, что создали его по образу и подобию «Аргументов и Фактов». Так, в одном из своих интервью СМИ заместитель главного редактора «АiВ» Александр Данилкин указал, что еженедельник делают по принципам Владислава Старкова, возглавлявшего «АиФ» с 1980 по 2002 год. Издателем «Аргументов i времени» является «СВР Медиа» – дочерняя компания «СВР Групп». В этом номере «Курьера печати» о новом проекте рассказывает его генеральный директор Олег ЖЕЛТОВ. РЕКЛАМА Законодательство ЧЕГО ЖДАТЬ ПЕЧАТНЫМ СМИ ОТ НОВОГО ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»? С 29 по 30 мая в Москве проходила конференция «Российская рекламная индустрия – 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России», организованная Российской ассоциацией «Рекламная федерация регионов». Главной темой прошедшего мероприятия стало обсуждение принятого недавно нового Закона «О рекламе», который вступит в силу с 1 июля 2006 года и который так или иначе затронул все компании и СМИ, занимающиеся подачей, сбором и распространением рекламных материалов. ПРИЛОЖЕНИЕ Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: – Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru). - Информация о московских планах петербургской газеты «Мой район». – Рассказ о 59-м Всемирном газетном конгрессе и 13-м Международном форуме главных редакторов, которые впервые принимает Москва. – Интервью с президентом Всеукраинской ассоциации издателей и распространителей прессы Артуром РУДЗИЦКИМ. - Рейтинги продаж печатной продукции. – Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц. – Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции. Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия, менеджер по внешним связям Деловой еженедельник "Курьер печати" |