New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 190 - 190.
PR-агентство "Premo" и рекламное агентстве " NFQ ", Москва <rimma@premo.ru >
26 мая 2005 г. в 10:4
Деловой завтрак для специалистов по PR

27 мая 2005 в Москве состоится деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR.
В первой части завтрака специалисты PR-агентства Premo и рекламного агентства NFQ проведут презентацию, в которой остановятся на актуальных практических вопросах сравнения двух элементов маркетинговых коммуникаций. Среди основных тем презентации - смешение функций рекламы и PR, основные функции рекламы и PR, оценка результатов воздействия, конкуренция между рекламой и PR. После этого за чашкой хорошего кофе все участники завтрака смогут в неформальной обстановке обсудить практические вопросы эффективности PR на практике. Деловые завтраки Premo проходят регулярно, собирая специалистов в области PR для обсуждения различных вопросов PR-практики. Темы ближайших завтраков: "Как выбрать PR-агентство, и как получить пользу от работы с ним", "PR как техническая функция против PR как инструмента управления компанией", "Как убедить руководство в необходимости PR", "Почему "прозрачная" компания это хорошо или как убедить в этом руководство" etc. Завтрак пройдет в бизнес-центре "Даев-Плаза". Участие в деловом завтраке бесплатно. Регистрация обязательна.

Аккредитация и дополнительная информация по e-mail

Предыдущие записи | Следующие записи