New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 191 - 191.
Российский союз туристской индустрии (РСТ)
26 мая 2005 г. в 10:32
Петербургу нужен минимум $1 млн в год на рекламу… самого себя

Объем средств, необходимых для проведения качественной рекламной кампании Петербурга за рубежом составляет около 1 млн долларов в год. Такое мнение высказал в интервью РБК вице-президент Российского союза туристской индустрии (РСТ), директор Северо-западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев.

Туристическая отрасль Петербурга, по его мнению, сегодня находится в предкризисной ситуации. "Сочетание двух факторов - растущего интереса к городу и ограниченности инфраструктуры привели, на мой взгляд, к неоправданному росту цен на проживание в гостиницах и услуги крупных музеев Петербурга", - заявил Сергей Корнеев. В итоге Петербург стал одним из самых дорогих европейских центров.

По словам Корнеева, "если срочно не предпринять каких-либо мер, туристический бизнес города ожидает период застоя". Изменить же ситуацию можно двумя путями: приведением цен в логическое соответствие, либо серьезной активизацией рекламы. Причем функции по продвижению Петербурга на международном рынке должны взять на себя не только турбизнес, но и городские и федеральные власти, считает вице-президент РСТ.

"Опыт развитых стран мира говорит о том, что новое сначала рекламируется за счет средств бюджета. Сложно ожидать от туристских фирм и гостиниц, что они откажутся от рекламы того, что у них хорошо продается, и пойдут на риск. Они будут готовы это сделать, если первый шаг сделает бюджет" - утверждает С. Корнеев.


Предыдущие записи | Следующие записи