New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 199 - 199.
ИД «КоммерсантЪ», Media Arts Group
30 мая 2005 г. в 10:50
Бизнес и благотворительность в России -две вещи несовместные?!

24 мая 2005 Ассоциация менеджеров и ИД «КоммерсантЪ» провели
конференцию «Бизнес в искусстве: сохранение культурного наследия России», в которой приняли участие ведущие представители российских деловых кругов.
Основной задачей форума стало обсуждение роли российского бизнеса в сохранении культурного наследия России, а также популяризации русского искусства за рубежом.
В рамках тематического блока «Искусство как объект благотворительности и меценатства» перед участниками конференции выступил старший вице-президент «Media Arts Group» Дмитрий Чернышенко, который представил слушателям доклад на тему «Бизнес и благотворительность: искусство сочетать несочетаемое».
В своем выступлении Дмитрий Чернышенко осветил перспективы развития меценатства в России в контексте его сочетания с задачами, стоящими перед представителями российской деловой элиты.
Кроме того, Дмитрий Чернышенко рассказал о возможностях успешного сочетания благотворительных целей с решением конкретных бизнес-задач на примере динамической световой проекции – новой технологии в проведении массовых мероприятий, впервые представленной «Media Arts Group» во время пасхальных торжеств и празднования 60-летия со Дня Победы.

Свое участие в конференции Дмитрий Чернышенко оценил так: «Я чрезвычайно признателен организаторам за возможность выступить перед столь представительной аудиторией и поделиться нашим опытом проведения социально значимых мероприятий с использованием новейших технологий. Тот интерес, который динамическая световая проекция вызвала у участников форума, вселяет уверенность в том, что бизнес и благотворительность в России скоро перестанут быть несочетаемыми».

Предыдущие записи | Следующие записи