New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
ИД «КоммерсантЪ», Media Arts Group |
30 мая 2005 г. в 10:50 |
Бизнес и благотворительность в России -две вещи несовместные?! 24 мая 2005 Ассоциация менеджеров и ИД «КоммерсантЪ» провели конференцию «Бизнес в искусстве: сохранение культурного наследия России», в которой приняли участие ведущие представители российских деловых кругов. Основной задачей форума стало обсуждение роли российского бизнеса в сохранении культурного наследия России, а также популяризации русского искусства за рубежом. В рамках тематического блока «Искусство как объект благотворительности и меценатства» перед участниками конференции выступил старший вице-президент «Media Arts Group» Дмитрий Чернышенко, который представил слушателям доклад на тему «Бизнес и благотворительность: искусство сочетать несочетаемое». В своем выступлении Дмитрий Чернышенко осветил перспективы развития меценатства в России в контексте его сочетания с задачами, стоящими перед представителями российской деловой элиты. Кроме того, Дмитрий Чернышенко рассказал о возможностях успешного сочетания благотворительных целей с решением конкретных бизнес-задач на примере динамической световой проекции – новой технологии в проведении массовых мероприятий, впервые представленной «Media Arts Group» во время пасхальных торжеств и празднования 60-летия со Дня Победы. Свое участие в конференции Дмитрий Чернышенко оценил так: «Я чрезвычайно признателен организаторам за возможность выступить перед столь представительной аудиторией и поделиться нашим опытом проведения социально значимых мероприятий с использованием новейших технологий. Тот интерес, который динамическая световая проекция вызвала у участников форума, вселяет уверенность в том, что бизнес и благотворительность в России скоро перестанут быть несочетаемыми». |