New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 202 - 202.
ЦКТ “PRОПАГАНДА” , Москва
30 мая 2005 г. в 16:50
Морфология фирменного знака: воплощение корпоративной философии, визуальная составляющая бренда или инструмент PR -конференция в Перми.

26 мая 2005 в Перми прошла конференция “Морфология фирменного знака: воплощение корпоративной философии, визуальная составляющая бренда или инструмент PR”.
Организатор мероприятия – фирма Уралгазсервис. На конференции выступили представители компаний Пермского края: Пермская кондитерская фабрика, Восток-Запад Телеком, ИД “Деловое Прикамье”, ИК “Ермак” и другие, а также представители рекламных и PR-агентств. Повестка конференции включала в себя обсуждение таких тем, как “Фирменный знак как отражение миссии и ценностей компании”, “Восприятие и интерпретации фирменного знака. Особенности позиционирования” и другие.
Руководитель креативного отдела ЦКТ “PRОПАГАНДА” Дмитрий Сулима прочитал доклад на тему “Смена фирменного знака: причины, возможности и риски”. В своем докладе эксперт подробно рассмотрел несколько недавних случаев смены компаниями фирменных знаков и поделился с коллегами своими интересными находками в методологических исследованиях технологии разработки нового фирменного знака. В интервью ряду пермских СМИ Дмитрий Сулима прокомментировал актуальные тенденции развития брендинга в России.

Предыдущие записи | Следующие записи