New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ “PRОПАГАНДА” , Москва |
30 мая 2005 г. в 16:50 |
Морфология фирменного знака: воплощение корпоративной философии, визуальная составляющая бренда или инструмент PR -конференция в Перми. 26 мая 2005 в Перми прошла конференция “Морфология фирменного знака: воплощение корпоративной философии, визуальная составляющая бренда или инструмент PR”. Организатор мероприятия – фирма Уралгазсервис. На конференции выступили представители компаний Пермского края: Пермская кондитерская фабрика, Восток-Запад Телеком, ИД “Деловое Прикамье”, ИК “Ермак” и другие, а также представители рекламных и PR-агентств. Повестка конференции включала в себя обсуждение таких тем, как “Фирменный знак как отражение миссии и ценностей компании”, “Восприятие и интерпретации фирменного знака. Особенности позиционирования” и другие. Руководитель креативного отдела ЦКТ “PRОПАГАНДА” Дмитрий Сулима прочитал доклад на тему “Смена фирменного знака: причины, возможности и риски”. В своем докладе эксперт подробно рассмотрел несколько недавних случаев смены компаниями фирменных знаков и поделился с коллегами своими интересными находками в методологических исследованиях технологии разработки нового фирменного знака. В интервью ряду пермских СМИ Дмитрий Сулима прокомментировал актуальные тенденции развития брендинга в России. |