| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Журнал BTL-magazine, Москва <info@btl-magazine.ru > |
| 3 июня 2005 г. в 11:56 |
| "Главное о событийном маркетинге в России" -- Журнал BTL-magazine выпускает медиа-сборник "Главное о событийном маркетинге в России". На диске представлена полезная практическая информация по темам: - концертная деятельность как способ продвижения пивных брендов; - организация корпоративного праздника; - road-show как эффективный инструмент в продвижении продукции Hi-Tech; - основы организации выставочного промо; - организация эффективной и запоминающейся презентации; - выставка как эффективный инструмент В2В Там же можно найти описание лучших проектов событийного маркетинга - победителей национальных конкурсов России и Украины в области маркетинговых услуг и стимулирования сбыта; структуры бюджета акций, контакты продюсерских центров и гонорары звезд |