New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 29 - 29.
Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", Москва
14 декабря 2004 г. в 10:41
Генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", Москва,выступил с докладом на конференции "Россия:тенденции и перспективы развития"

Организаторами конференции, которая проходила 9-10 декабря в Институте научной информации по общественным наукам (ИНИОН) Российской академии наук (РАН), стали ИНИОН РАН, Научно-экспертный совет при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Объединенный научно-экспертный совет РАН и Правительства Москвы и ряд других организаций.

В своем докладе А. Чумиков рассказал о бренд-технологиях в обеспечении социальных, экономических и политических проектов международного, общероссийского и регионального уровней.

Анализировались и комментировались бренд-проекты, реализованные МПК для Программы Развития ООН (UNDP), Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, администраций Волгоградской и Самар альной Азии приглашает принять участие в тендерах:
1. бласти Public Relations и маркетинговых коммуникаций
2. агентства по проведению корпоративных мероприятий
Цель обоих тендеров – найти долгосрочного партнера соответственно в области PR и маркетинговых коммуникаций, а также в области корпоративных мероприятий для реализации проектов компании.
В задачи первого агентства войдет постоянная PR-поддержка текущих проектов компании, консультирование по вопросам PR и маркетинговых коммуникаций, проведение комплексных PR-мероприятий, медиа планирование и размещение рекламы в печатных СМИ, информационная поддержка корпоративного сайта. Кроме того, агентство возьмет на себя дизайн, верстку и производство рекламных материалов и – в очень незначительных объемах – web-дизайн.
В задачи event-агентства войдет разработка и организация корпоративных мероприятий в России и за ее пределами, организация поездок групп с целью посещения конференций за рубежом, а также администрирование малобюджетных проектов.
Оба тендера пройдут в два этапа. Для участия в первом этапе агентствам предлагается заполнить и прислать форму заявки, которая размещена на сайте www.ericsson.ru. Анкеты принимаются до 4 февраля 2005 года.

Ко второму этапу будут приглашены агентства, выбранные в результате анализа анкет. Они получат подробный бриф и тендерное задание.

Подробная информация об условиях тендеров размещена на сайте компании www.ericsson.ru
Эрикссон формирует будущее Мобильного и широкополосного Интернета, непрерывно лидируя в области технологий. Инновационные решения Эрикссон содействуют успеху телекоммуникационных компаний более чем в 140 странах мира. Эрикссон способствует созданию наиболее мощных коммуникационных компаний в мире.

Мария Райхлина
Специалист по маркетинговым коммуникациям и
связям с общественностью
Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия

Александра Паришева
менеджер по маркетинговым мероприятиям
Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия

Предыдущие записи | Следующие записи