New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 32 - 32.
Агентство "SPN Granat" , С -Петербург
31 января 2005 г. в 10:49
SPN Granat реализовал проект ребрендинга салона керамической плитки

В рамках кампании по ребрендингу салона «Керамика-сервис» агентством SPN Granat были проведены следующие работы:
- Создание миссии салона
- Разработка названия
- Разработка слогана
- Создание фирменного стиля
- Создание концепции оформления магазина
- Разработка рекламных материалов
Миссия:
Мы продвигаем новые идеи в области дизайна интерьера на рынке Санкт-Петербурга и стремимся предоставить своим потребителям все самое лучшее. Наш взгляд устремлен в будущее и это взгляд профессионалов. Novus существует для тех, кому важно безупречное воплощение идеи, создание интерьера будущего, инновационный и стильный дизайн.
Слоган:
Завтра наступает послезавтра
Фирменный стиль был разработан в соответствии с определенной миссией салона. Адресован к двум основным группам целевой аудитории:
- Мужчины и женщины, средний и высокий уровень дохода, прогрессивные, готовые к смелым решениям, интересующиеся новинками во всех областях жизни.
- Профессиональные дизайнеры интерьеров. Основа фирменного стиля – это яркие, контрастные цвета, динамика, использование нестандартных графических элементов.
Для создания образа не только инновационного, но и яркого, а также для позиционирования салона в высоком ценовом сегменте, использованы классические антиквенные шрифты почти рукописного начертания в сочетании с современными графическими приемами. Для NOVUS SPN Granat разработал также руководство по использованию фирменного стиля.

Предыдущие записи | Следующие записи