New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 37 - 37.
Publicity PR Agency <media@publicity.ru>
1 февраля 2005 г. в 12:46
По инициативе Агентства Паблисити PR банковская сфера получила свой профессиональный праздник – День банковского работника!
Являясь членом Наблюдательного Совета Национального Банковского Журнала, агентство выступило с инициативой учреждения национального праздника посвященного работникам банковской сферы. Идея была с энтузиазмом воспринята редакцией и учредителями журнала - Ассоциацией Российских Банков, и вскоре признана представителями банковского сообщества.
После творческих баталий на брэйнстормингах, возникали идеи о постановке мини мюзикла, по мотивам романа «Двенадцать стульев». Однако образ авантюриста Остапа Бендера, ищущего своего счастья в финансовом благополучии не лучший символ в условиях новой экономики и профессиональной принадлежности издания. Требовалась что-то более традиционное, привносящее созидательный смысл. Эволюционный путь был завершен, после того как были проанализированы все возможные источники информации. Идея лежала на поверхности…
Удивительно, но банковская сфера, одна из немногих сфер деятельности, которая до сих пор не имеет своего профессионального праздника. Сложившееся историческое недоразумение просто необходимо было исправить. Так получилось, что единственным профессиональным праздником банкиров стал День работников Сбербанка, фактически корпоративный праздник единственного в свое время банка страны.
Мы подумали, что российские банкиры заслуживают никак не меньшего внимания, чем банкиры Белоруссии и Украины, где этот праздник уже отмечается в масштабах всей страны. Это окончательно развеяло наши сомнения в том, что Российскому банковскому сообществу тоже нужен свой профессиональный праздник.
Редакции издания совместно с АРБ было предложено выступить инициатором учреждения российского праздника – Дня банковского работника. Согласовав идею с учредителем журнала, идея была единогласна одобрена.
Событие, посвященное празднованию журнала и учреждению Дня банковского работника, состоялось 2 декабря минувшего года, и привлекло внимание не только профессионального сообщества, но и получило дальнейшее развитие в качестве удачного рекламно-информационного повода в центральных СМИ. В частности, от одного из известных деловых журналов последовало предложение о сотрудничестве.

Мероприятие прошло в торжественной атмосфере и гости – представители финансовой элиты страны звонко провозгласили тост за успешное начинание.
Уже сегодня Агентством объявлен конкурс на лучший подарок ко Дню банковского работника, ведь каждый праздник должен иметь свои традиции. Следующим шагом, станет подача заявки на рассмотрение и получение статуса праздника на территории Российской Федерации.
Ян Ханов, Publicity PR Agency

Предыдущие записи | Следующие записи