| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Агентство Publicity PR, Москва <media@publicity.ru> |
| 7 февраля 2005 г. в 10:51 |
| Управление ГИБДД ГУВД Московской области и Паблисити PR укрепили отношения Агентство Publicity PR объявляет о продолжении сотрудничества с Управлением ГИБДД ГУВД Московской области в 2005 году. В рамках развития сотрудничества Агентство будет осуществлять информационное взаимодействие с федеральными и подмосковными СМИ. В 2004 году агентством была осуществлена информационная поддержка более двадцати совместных акций, таких как «Внимание дети!», «Внимание пешеход!», «Операции Трезвый водитель», «Технический контроль», «Антиалкоголь», «Неделя Безопасности дорожного движения» и др. Особое внимание было уделено освещению деятельности УГИБДД Московской области в Интернет СМИ. Основной задачей Агентства остается информирование населения по теме безопасности дорожного движения, проводимых операциях и результатах деятельности УГИБДД Московской области, а также организация специальных мероприятий направленных на повышение культуры поведения водителей на дороге. Агентством планируется привлечение внимания компаний к теме детской безопасности на дорогах и к осуществлению социальных и образовательных программ совместно с УГИБДД Московской области. Предпринимаемые = действия будут направлены в первую очередь на активную работу с населением. Это вызвано недостаточной информированностью общественности, вследствие чего у населения возникают ложные представления о деятельности Государственной Инспекции по Безопасности Дорожного Движения в целом. Тесное взаимодействие общества и власти – необходимая мера в сложившейся в стране общественно-политической ситуации. Следующим шагом на пути укрепления сотрудничества станет создание Интернет сайта с развитой системой обратной связи. Информационная справка: С 1999 года Агентство Publicity PR становится уполномоченным PR-агентством Главного Управления ГИБДД (ГАИ) РФ. В этом же году был дан старт первой масштабной коммуникационной программе "За безопасность дорожного движения", разработанной совместными усилиями с ГУ ГИБДД. В 2000 году совместно с отделом пропаганды ГУ ГИБДД был разработан и размещен первый информационный портал, посвященный деятельности ГУ ГИБДД России в Интернете (www.gibdd.ru) и Службы Общественной Безопасности МВД России (www.sob.ru). С 2001 по 2004 год ГУ ГИБДД обращалось к информационно-аналитическим услугам Агентства и стало подписчиком периодических выпусков "Рейтинга Паблисити" по теме присутствия ГИБДД в СМИ. В период 2002-2004 года совместно с отделом пропаганды проводились информационные кампании с участием автомобильных компаний, среди которых Renault, Mercedes и другие. Так, в 2003 году при поддержке ГУ ГИБДД России была проведена годовая информационная кампания с компанией Renault – "Дорога и Я", направленная на повышение качества знаний школьников о правилах дорожного движения. В январе 2004 года Агентство объявило о начале сотрудничества с Управлением ГИБДД Московской области. Евгений Плетнев, Publicity PR Agency |