| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision, Москва |
| 7 февраля 2005 г. в 10:58 |
| Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии <Лучший гонщик>, учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом <За Рулем>. В задачу агентства Pro-Vision Communications входило обеспечить премии <Лучший гонщик>, которая вручалась журналом <За Рулем> в 9 раз, новое звучание. Для этого сотрудники Pro-Vision Communications разработали обновленную схему номинаций, которая отражает существующие реалии российского автоспорта. В рамках проекта агентством была проведена работа с экспертным советом премии, который составляли ведущие журналисты различных изданий, освещающие тему автоспорта, обеспечена широкомасштабная PR-поддержка события, а также организована итоговая церемония вручения Национальной премии <Лучший гонщик> журнала <За Рулем>. По результатам опроса независимых экспертов золотые статуэтки крылатой богини победы Ники были вручены в четырех номинациях. В номинации <Открытие года> главный приз был вручен Кириллу Ладыгину из Екатеринбурга, команда <Актив Pro Рейсинг>. Лучшей технической новинкой года был признан спорт-прототип Lada Revolutions. За выдающийся вклад в развитие российского автоспорта был награжден руководитель и пилот команды <У-Сервис+> Сергей Успенский. И, наконец, лучшим гонщиком 2004 года был признан Номер Шесть в итоговом зачете N-GT, легендарный пилот <Порше-996> Алексей Васильев. Эти имена и достижения стали началом отсчета нового века в истории российского автоспорта. Вручение наград прошло 3 февраля в зале <Атриум> отеля <Балчуг Кемпинский>. |