New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 46 - 46.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision, Москва
7 февраля 2005 г. в 10:58
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организацию и
PR-поддержку Национальной премии <Лучший гонщик>, учрежденной крупнейшим
автомобильным изданием России журналом <За Рулем>.

В задачу агентства Pro-Vision Communications входило обеспечить премии
<Лучший гонщик>, которая вручалась журналом <За Рулем> в 9 раз, новое
звучание. Для этого сотрудники Pro-Vision Communications разработали
обновленную схему номинаций, которая отражает существующие реалии
российского автоспорта.
В рамках проекта агентством была проведена работа с экспертным советом
премии, который составляли ведущие журналисты различных изданий, освещающие
тему автоспорта, обеспечена широкомасштабная PR-поддержка события, а также
организована итоговая церемония вручения Национальной премии <Лучший гонщик>
журнала <За Рулем>.
По результатам опроса независимых экспертов золотые статуэтки крылатой
богини победы Ники были вручены в четырех номинациях. В номинации <Открытие
года> главный приз был вручен Кириллу Ладыгину из Екатеринбурга, команда
<Актив Pro Рейсинг>. Лучшей технической новинкой года был признан
спорт-прототип Lada Revolutions. За выдающийся вклад в развитие российского
автоспорта был награжден руководитель и пилот команды <У-Сервис+> Сергей
Успенский. И, наконец, лучшим гонщиком 2004 года был признан Номер Шесть в
итоговом зачете N-GT, легендарный пилот <Порше-996> Алексей Васильев. Эти
имена и достижения стали началом отсчета нового века в истории российского
автоспорта.
Вручение наград прошло 3 февраля в зале <Атриум> отеля <Балчуг Кемпинский>.

Предыдущие записи | Следующие записи