| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Телеканал NBN в соавторстве с консалтинговым домом "Грифон", ИД "Питер" |
| 7 февраля 2005 г. в 11:39 |
| "Популярный маркетинг" -на Санкт-Петербургском TV. С 18 февраля 2005 года на 22 телеканале NBN начинается трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг". Уникальная на сегодняшний день по тематике еженедельная 15-минутная программа рассчитана на начинающих маркетологов, предпринимателей и менеджеров компаний, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге. Цикл передач создается как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по маркетингу, так и практические аспекты. Каждый выпуск посвящен определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущего с бизнес-консультантом. "Популярный маркетинг" будет знакомить телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых брендов, с настольными книгами маркетологов и с практикой решения кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные проблемы действующих предприятий. Программа готовится в соавторстве с Санкт-Петербургским консалтинговым домом "Грифон", имеющим большой опыт консалтинговой, обучающей и исследовательской деятельности и при участии Издательского дома "Питер" - одного из крупнейших издателей деловой литературы в России. Программа "Популярный маркетинг" в эфире телеканала NBN по пятницам в 22.00, повтор программы по воскресеньям в 18.30. |