New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 47 - 47.
Телеканал NBN в соавторстве с консалтинговым домом "Грифон", ИД "Питер"
7 февраля 2005 г. в 11:39
"Популярный маркетинг" -на Санкт-Петербургском TV.

С 18 февраля 2005 года на 22 телеканале NBN начинается трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг".
Уникальная на сегодняшний день по тематике еженедельная 15-минутная программа рассчитана на начинающих маркетологов, предпринимателей и менеджеров компаний, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге.
Цикл передач создается как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по маркетингу, так и практические аспекты.
Каждый выпуск посвящен определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущего с бизнес-консультантом.
"Популярный маркетинг" будет знакомить телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых брендов, с настольными книгами маркетологов и с практикой решения кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные проблемы действующих предприятий.
Программа готовится в соавторстве с Санкт-Петербургским консалтинговым домом "Грифон", имеющим большой опыт консалтинговой, обучающей и исследовательской деятельности и при участии Издательского дома "Питер" - одного из крупнейших издателей деловой литературы в России.
Программа "Популярный маркетинг" в эфире телеканала NBN по пятницам в 22.00, повтор программы по воскресеньям в 18.30.

Предыдущие записи | Следующие записи