| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» <pr@pr-liga.org.ua> |
| 8 февраля 2005 г. в 18:19 |
| PR – дело нравственных патриотичных людей. Моральная ответственность PR-специалистов перед обществом за свои рекомендации политикам: главная тема клубной встречи по теме «Уроки выборов Президента Украины для развития отечественного PR». Его организовала 5 февраля ВОО «Украинская лига по связям с общественностью». Основной тезис сформулировал советник В. Ющенко по избирательной кампании, вице-президент PR-Лиги Олег Медведев: ответственность за раскол страны несут PR-технологи штаба В. Януковича. Не было никаких объективных предпосылок для того, чтобы Украина разделилась на две антагонистические части. До выборов в политикуме всех спектров была негласная договоренность: не трогать темы языка, территориальной целостности Украины. Но соперники В. Ющенко, российские и донецкие технологи, не посчитались с долгосрочными приоритетами Украины. Они ради эгоистичных выборных интересов кампании ударили в самый болезненный нерв. Поскольку применялись самые беззаконные и «черные» технологии, наказуемые в любом правовом государстве по статьям «разжигание межнациональной вражды» и «заведомо неправдивая информация», удар по массовой психологии был действительно жестоким. Михаил Погребинский, советник экс-президента Кучмы, признал, что сам пытался неоднократно воспрепятствовать непрофессиональным и губительным решениям команды Януковича, но «не всегда к его советам прислушивались». В этом контексте показательным было выступление и политтехнолога, директора Европейского института политической культуры, А.Булавина, который активно помогал Януковичу в Крыму. Он считает несомненной заслугой штаба и советников Януковича в том, что они искусственно столь высоко подняли рейтинг своего кандидата за время избирательной кампании. При этом на вопрос о том, морально ли поднимать рейтинг кандидата, который претендуя на высшую должность в государстве, провел четыре года в тюрьме по уголовным статьям, ответа зал не получил. Как показала последующая дискуссия, вопрос о том, морально ли PR-консультанту помогать аморальному политику – основной в становлении молодой индустрии политических PR-технологий Украины… Итогом клубной встречи стало сообщение президента ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» Андрея Ротовского о том, что 12 марта состоится публичное подписание членами «PR-лиги» Этического кодекса. Это станет символическим актом, началом этизации украинского пиара в русле ценностей гражданского общества, норм европейского сообщества, к которому стремится Украина. PR-Лига приглашает на эту церемонию журналистов, политиков, всех, кому важно чувствовать Украину цивилизованным европейским государством. |