| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Интернет-Холдинг Mail.ru <artamonova@corp.mail.ru> |
| 8 февраля 2005 г. в 18:25 |
| Весна@Mail.ru наступила в феврале 7 февраля 2005 в преддверии весенних праздников Mail.ru запустил новый интерактивный проект Весна@Mail.ru. В рамках этого проекта, самый общительный портал российского Интернета дает возможность пользователям рассказать о своих чувствах максимально широкой аудитории. Традиционно весна считается самым романтичным временем года, когда зарождаются новые отношения, а замерзшие за зиму чувства вспыхивают с новой силой. Не случайно все праздники связанные с различиями между полами - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта, празднуются весной или даже накануне ее календарного начала. В основе акции лежит идея о том, что каждому из нас хотя бы раз в жизни хотелось прокричать громко на весь мир о том, какой потрясающий человек живет рядом с ним. Причем человеком, которым мы восхищаемся может стать далеко не только наша вторая половина, но и кто-то из родственников, коллег или просто знакомых. Акция пройдет в 3 этапа, каждый из которых будет соответствовать своему весеннему празднику. В акции Весна@Mail.ru вместе зазвучат три разные темы, которые дополняют друг друга - о прекрасных женщинах, настоящих мужчинах и о любви между ними. Этапы акции: 1. 4-14 февраля - "Лучшее признание в любви" 2. 15-23 февраля - "Лучшая история о настоящем мужчине" 3. 24 февраля - 8 марта - "Лучшая история о женской находчивости". Все признания/истории размещаются на сайте самими пользователями через специальную форму, другие пользователи могут оценивать их по 10-бальной шкале в зависимости от того, насколько им понравится тот или иной текст. В конце каждого из этапов акции определяется три победителя пользовательского голосования, которые получают романтические призы. Да здравствует Весна, да здравствует Любовь! Холдинг Mail.ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@mail.ru, и многие другие. Контактная информация: Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.ru Анна Артамонова. Светлана Шабалина, Специалист по связям с общественностью Интернет-Холдинг Mail.ru |