New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 55 - 55.
Интернет-Холдинг Mail.ru <artamonova@corp.mail.ru>
8 февраля 2005 г. в 18:25
Весна@Mail.ru наступила в феврале

7 февраля 2005 в преддверии весенних праздников Mail.ru запустил новый интерактивный проект Весна@Mail.ru. В рамках этого проекта, самый общительный портал российского Интернета дает возможность пользователям рассказать о своих чувствах максимально широкой аудитории.
Традиционно весна считается самым романтичным временем года, когда зарождаются новые отношения, а замерзшие за зиму чувства вспыхивают с новой силой. Не случайно все праздники связанные с различиями между полами - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта, празднуются весной или даже накануне ее календарного начала.
В основе акции лежит идея о том, что каждому из нас хотя бы раз в жизни хотелось прокричать громко на весь мир о том, какой потрясающий человек живет рядом с ним.
Причем человеком, которым мы восхищаемся может стать далеко не только наша вторая половина, но и кто-то из родственников, коллег или просто знакомых.
Акция пройдет в 3 этапа, каждый из которых будет соответствовать своему весеннему празднику. В акции Весна@Mail.ru вместе зазвучат три разные темы, которые дополняют друг друга - о прекрасных женщинах, настоящих мужчинах и о любви между ними.
Этапы акции:
1. 4-14 февраля - "Лучшее признание в любви"
2. 15-23 февраля - "Лучшая история о настоящем мужчине"
3. 24 февраля - 8 марта - "Лучшая история о женской находчивости".
Все признания/истории размещаются на сайте самими пользователями через специальную форму, другие пользователи могут оценивать их по 10-бальной шкале в зависимости от того, насколько им понравится тот или иной текст.
В конце каждого из этапов акции определяется три победителя пользовательского голосования, которые получают романтические призы.
Да здравствует Весна, да здравствует Любовь!

Холдинг Mail.ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@mail.ru, и многие другие.
Контактная информация:
Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.ru
Анна Артамонова.

Светлана Шабалина,
Специалист по связям с общественностью
Интернет-Холдинг Mail.ru

Предыдущие записи | Следующие записи