| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| PRonline, Pro-Vision Group Company , Москва |
| 6 декабря 2005 г. в 10:26 |
| PRonline в последний раз в этом году представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в ноябре 2005 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Полугодовые и годовые итоги PR-активности агентств будут опубликованы уже в январе. Мария Форманюк, главный редактор PRonline |