| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications- группа Pro-Vision |
| 10 февраля 2005 г. в 20:7 |
| 10 февраля 2005 год Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку участия компании <Данон> в 10-ом ежегодном Съезде педиатров России <Пути повышения эффективности медицинской помощи детям>. Важнейшим направлением работы съезда этого года стало обсуждение актуальных проблем детского здравоохранения: профилактики дефицита микронутриентов и заболеваний пищеварительной системы. В рамках симпозиумов, организованных при участии компании <Данон>, ведущие специалисты в области педиатрии продемонстрировали результаты последних научных исследований роли пробиотических и обогащенных кальцием продуктов <Данон> в улучшении состояния здоровья детей. В рамках проекта сотрудники Pro-Vision Communications организовали работу с журналистами на стенде компании <Данон>, а также обеспечили участие представителей ключевых СМИ в научно-практических симпозиумов. |