| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| PR-агентство ИАЦ «Бизнес-Территория» , С-Петербург <nikolaeva@btpr.ru> |
| 10 февраля 2005 г. в 20:20 |
| Коллективный разум гораздо эффективнее - 6 февраля 2005 петербургское PR-агентство ИАЦ «Бизнес-Территория» провело в Гранд Отеле «Европа» первый внутренний семинар повышения квалификации. Специалисты агентства представили 8 докладов на актуальные темы взаимодействия с клиентами, журналистами и подрядчиками. В ходе семинара и подготовки к нему сотрудники агентства укрепили свои навыки структурирования информации и работы с аудиторией. Директор агентства Илья Шамин считает, что первый опыт прошел удачно: «Формализованный обмен опытом внутри компании позволяет развивать «коллективный разум» агентства гораздо эффективнее, чем периодические посещения семинаров отдельными сотрудниками». Для первого семинара в ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ» были выбраны наиболее актуальные для PR-отрасли в целом вопросы: PR в системе IMC; Портрет идеального PR-агентства; Работа PR-агентства с точки зрения журналиста; Особенности современной журналистики; Идеальные условия для эффективного PR-сопровождения; Проблемы во взаимодействии с журналистами и методы их решения; Как сделать хороший корпоративный праздник; Особенности взаимодействия с региональными СМИ; |