| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Некоммерческое партнерство «Издательская Инициатива», Москва |
| 15 февраля 2005 г. в 09:38 |
| ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ИЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ Некоммерческое партнерство «Издательская Инициатива» приступает к реализации Программы реформирования системы распространения прессы Цель Программы – внедрение цивилизованных правил конкуренции и принципов распространения прессы в интересах читателей и всего сообщества издателей и распространителей. Эти принципы предусматривают свободный доступ в сети распространения всех зарегистрированных изданий; оперативное представление информации о продажах; контроль издателей над конечными ценами; своевременность расчетов и др. Внедрение этих принципов поможет увеличить объемы и ассортимент продаж прессы по доступным для населения ценам; упростит доступ читателей к газетам и журналам; повысит прозрачность и улучшит результаты бизнеса издателей и распространителей. Для мотивации распространителей к соблюдению заявленных принципов учредители НП «Издательская инициатива» инвестируют собственные средства в логистику и установку современных павильонов для торговли прессой в местах, согласованных с местными органами власти. Эти павильоны будут переданы на конкурсной основе в коммерческую эксплуатацию распространителям, готовым работать в соответствии с принципами Программы. Павильоны разработаны по европейским стандартам и предусматривают современные методы учета, выкладки, рекламы и продвижения изданий. Эти павильоны смогут представить читателям самый широкий ассортимент периодических изданий. Учредители «Издательской инициативы» заявляют, что в рамках созданного ими некоммерческого партнерства и инициируемой Программы не будут: ž извлекать собственную коммерческую выгоду из владения торговыми павильонами и создавать на их базе собственные сети распространения; ž передавать эти павильоны в коммерческую эксплуатацию существующим распространителям прессы без открытого конкурса; ž ограничивать доступ продукции других издателей в эти торговые павильоны. Учредители НП «Издательская инициатива»: ž выражают признательность Правительству Москвы и лично Мэру Ю.М.Лужкову за поддержку и содействие Программе; ž благодарят руководителей федеральных органов, отвечающих за государственную политику в области культуры, печати и массовых коммуникаций, за поддержку Программы; ž намерены продолжать продуктивное партнерство в рамках Программы с отраслевыми объединениями (ГИПП, НАИ, АРПП и др.); Задача НП «Издательская инициатива» - сплотить сообщество издателей и распространителей вокруг Программы, нацеленной на создание механизмов саморегулирования в сфере распространения прессы. Участие в этой Программе не связано для издателей и распространителей с какими-либо инвестиционными обязательствами и открыто для всех, кто разделяет ее цели и принципы. Справка: НП «Издательская инициатива» создано 27 сентября 2004 г. по инициативе Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и Национальной ассоциация издателей (НАИ). Учредители - ООО «Издательский дом «АФС», ЗАО «КЖИ «За рулем», ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом», ОАО «Московский союз печати», ООО «Пронто-Москва», ЗАО «Издательский дом «Проф-Медиа», ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», ЗАО «ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД», ООО «Юнайтед Пресс» (Индепендент Медиа). Программа НП получила поддержку на отраслевой конференции «Издательская инициатива. Стратегия развития рынка распространения прессы», состоявшейся в здании Мэрии Москвы 11-12 ноября 2004 года |