New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 63 - 63.
Некоммерческое партнерство «Издательская Инициатива», Москва
15 февраля 2005 г. в 09:38
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ИЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

Некоммерческое партнерство «Издательская Инициатива» приступает к реализации Программы реформирования системы распространения прессы
Цель Программы – внедрение цивилизованных правил конкуренции и принципов распространения прессы в интересах читателей и всего сообщества издателей и распространителей.
Эти принципы предусматривают свободный доступ в сети распространения всех зарегистрированных изданий; оперативное представление информации о продажах; контроль издателей над конечными ценами; своевременность расчетов и др.
Внедрение этих принципов поможет увеличить объемы и ассортимент продаж прессы по доступным для населения ценам; упростит доступ читателей к газетам и журналам; повысит прозрачность и улучшит результаты бизнеса издателей и распространителей.
Для мотивации распространителей к соблюдению заявленных принципов учредители НП «Издательская инициатива» инвестируют собственные средства в логистику и установку современных павильонов для торговли прессой в местах, согласованных с местными органами власти.
Эти павильоны будут переданы на конкурсной основе в коммерческую эксплуатацию распространителям, готовым работать в соответствии с принципами Программы.
Павильоны разработаны по европейским стандартам и предусматривают современные методы учета, выкладки, рекламы и продвижения изданий. Эти павильоны смогут представить читателям самый широкий ассортимент периодических изданий.
Учредители «Издательской инициативы» заявляют, что в рамках созданного ими некоммерческого партнерства и инициируемой Программы не будут:
ž извлекать собственную коммерческую выгоду из владения торговыми павильонами и создавать на их базе собственные сети распространения;
ž передавать эти павильоны в коммерческую эксплуатацию существующим распространителям прессы без открытого конкурса;
ž ограничивать доступ продукции других издателей в эти торговые павильоны.

Учредители НП «Издательская инициатива»:
ž выражают признательность Правительству Москвы и лично Мэру Ю.М.Лужкову за поддержку и содействие Программе;
ž благодарят руководителей федеральных органов, отвечающих за государственную политику в области культуры, печати и массовых коммуникаций, за поддержку Программы;
ž намерены продолжать продуктивное партнерство в рамках Программы с отраслевыми объединениями (ГИПП, НАИ, АРПП и др.);
Задача НП «Издательская инициатива» - сплотить сообщество издателей и распространителей вокруг Программы, нацеленной на создание механизмов саморегулирования в сфере распространения прессы.
Участие в этой Программе не связано для издателей и распространителей с какими-либо инвестиционными обязательствами и открыто для всех, кто разделяет ее цели и принципы.

Справка:
НП «Издательская инициатива» создано 27 сентября 2004 г. по инициативе Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и Национальной ассоциация издателей (НАИ). Учредители - ООО «Издательский дом «АФС», ЗАО «КЖИ «За рулем», ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом», ОАО «Московский союз печати», ООО «Пронто-Москва», ЗАО «Издательский дом «Проф-Медиа», ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», ЗАО «ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД», ООО «Юнайтед Пресс» (Индепендент Медиа).
Программа НП получила поддержку на отраслевой конференции «Издательская инициатива. Стратегия развития рынка распространения прессы», состоявшейся в здании Мэрии Москвы 11-12 ноября 2004 года

Предыдущие записи | Следующие записи