New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
businesspress.ru, Исследовательская группа «Регион М» |
23 января 2006 г. в 11:49 |
Им достались мордовские СМИ - Рекламисты и СМИ Мордовии объединились для предоставления услуг рекламодателям из других регионов. Исследовательская группа «Регион М», ряд рекламных агентств и средств массовой информации Республики Мордовия заключили соглашение о реализации с начала этого года совместного проекта «Окно в Мордовию». Проект необходим для развития межрегионального делового сотрудничества и представляет собой специальное предложение для производителей товаров и услуг из других регионов по размещению рекламы на территории Мордовии. Особенностью данного предложения является то, что подобный «союз» рекламных агентств, печатных и электронных средств массовой информации, включая телевидение и радио, позволит предоставлять всем желающим максимально широкий спектр рекламных услуг полного цикла на специальных условиях. Исследовательская группа «Регион М» выступив инициатором проекта «Окно в Мордовию», взяла на себя функцию интеграции рынка рекламных услуг в республике. В результате под лозунгом «Окно в Мордовию» объединились следующие виды рекламы: - реклама на телевидении, на радио, в прессе, интернете, на транспорте, в торговых залах, наружная реклама, электронные и факсимильные рассылки, директ-маркетинг, производство полиграфической и сувенирной продукции. |