New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 665 - 665.
businesspress.ru, Исследовательская группа «Регион М»
23 января 2006 г. в 11:49
Им достались мордовские СМИ - Рекламисты и СМИ Мордовии объединились для предоставления услуг рекламодателям из других регионов.

Исследовательская группа «Регион М», ряд рекламных агентств и средств массовой информации Республики Мордовия заключили соглашение о реализации с начала этого года совместного проекта «Окно в Мордовию». Проект необходим для развития межрегионального делового сотрудничества и представляет собой специальное предложение для производителей товаров и услуг из других регионов по размещению рекламы на территории Мордовии.
Особенностью данного предложения является то, что подобный «союз» рекламных агентств, печатных и электронных средств массовой информации, включая телевидение и радио, позволит предоставлять всем желающим максимально широкий спектр рекламных услуг полного цикла на специальных условиях.

Исследовательская группа «Регион М» выступив инициатором проекта «Окно в Мордовию», взяла на себя функцию интеграции рынка рекламных услуг в республике. В результате под лозунгом «Окно в Мордовию» объединились следующие виды рекламы: - реклама на телевидении, на радио, в прессе, интернете, на транспорте, в торговых залах, наружная реклама, электронные и факсимильные рассылки, директ-маркетинг, производство полиграфической и сувенирной продукции.

Предыдущие записи | Следующие записи