New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
Interbrand Zintzmeyer & Lux , группа Interbrand Group Ltd, ЦКТ Пропаганда <irina.solovieva@interbrand.com.ru> |
1 апреля 2005 г. в 10:52 |
Мировой лидер в области бренд-консалтинга Interbrand Zintzmeyer & Lux открывает офис в России На сегодняшний день это первый офис мировой бренд-консалтинговой сети на российском рынке брендинга Из российского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux будет осуществляться управление всей деятельностью консалтингового агентства в Восточной Европе Москва, 24 марта, 2005 консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux – мировой лидер в области брендинга – объявила об открытии российского офиса в Москве. Выход компании на российский рынок обусловлен стратегией, направленной на расширение деятельности группы в Западной и Восточной Европе. Возглавит российский офис Ирина Соловьева, ранее занимавшая пост директора по маркетингу в рекрутинговой компании «Агентство Контакт». Помимо российских специалистов в Москве будут работать сотрудники иностранных офисов Interbrand Zintzmeyer & Lux. Российский офис будет предоставлять своим клиентам весь комплекс консалтинговых услуг в области создания, управления и оценки брендов. Методология стоимостной оценки бренда, предложенная Interbrand Group Ltd., на протяжении многих лет является признанным стандартом в этой области. Она использовалась при оценке стоимости таких известных брендов, как Coca-Cola, IBM, Visa, Samsung, British Petroleum и L’Oreal. «Наши первоочередные задачи – принять активное участие в формировании бренд-консалтингового рынка России, сформулировать для российских компаний критерии оценки качества услуг, оказываемых консультантами, а также разъяснить ту важную многоаспектную роль, которую играют бренды в жизни любой компании», – заявила на пресс-конференции Управляющий директор российского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux Ирина Соловьева. Interbrand Zintzmeyer & Lux – дочерняя компания Interbrand Group Ltd. – осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии, Голландии и Восточной Европе. Interbrand Group Ltd. – международная консалтинговая компания, которая является частью коммуникационного холдинга Omnicom. Группа была создана в 1974 году в Лондоне. Сегодня группа входит в число трех крупнейших брендинговых сетей мира. Штат Interbrand Group Ltd. составляет более 1000 сотрудников. Штат дочерней компании Interbrand Group Ltd. – 200 консультантов. В настоящее время офисы Interbrand Group Ltd. созданы в Цюрихе, Мюнхене, Кельне, Гамбурге и Амстердаме. За дополнительной информацией просьба обращаться: Ирина Соловьева, Управляющий директор Ruth Lieberherr, Corporate Communications (Zürich) Annette Michael, Corporate Communications (Berlin) Краткая информация о Interbrand Zintzmeyer & Lux Консалтинговое агентство Interbrand Zintzmeyer & Lux, созданное в 1996 году в Цюрихе, является первой дочерней структурой Interbrand Group Ltd. в Европе. В число постоянных клиентов Interbrand Zintzmeyer & Lux входят BMW Group (Rolls Royce, MINI и, собственно, BMW), которую компания консультирует более 30 лет, а также Deutsche Telekom (T-Com, T-Mobile и T-Systems). Кроме того, клиентами компании являются: мировой гигант Unilever с брендом KNORR, лидирующий производитель фармацевтической продукции Novartis, химическая компания LANXESS (отделившаяся от Bayer Group), швейцарский банк UBS, немецкий банк Sparkasse, туристическая группа TUI, а также Swiss Post и другие. Официальное уведомление: Interbrand Group Ltd. и Interbrand Zintzmeyer & Lux официально уведомляют о том, что компания, осуществляющая в России свою деятельность под торговой маркой Interbrand Rusconsult, не имеет никакого отношения к международной группе Interbrand Group Ltd . |