New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговый портал PRonline |
1 апреля 2005 г. в 10:57 |
PRonline: 4P-года в Рунете 26 марта 2005 порталу PRonline исполняется четыре года. Один из ведущих маркетинговых ресурсов российского Интернета, PRonline широко известен как среди участников рынка коммуникационных услуг, так и простым пользователям Сети, интересующимся вопросами public relations, рекламы, маркетинга. Четыре года спустя PRonline - это не только свежие новости, статьи, мнения профессионалов и эксклюзивные спецпроекты. Начиная с декабря 2004 года, портал проводит мероприятия, на которых обсуждаются наиболее актуальные вопросы рынка рекламы и PR. За четыре года на страницах PRonline опубликовано более 4000 новостных материалов, в которых анализировались ключевые общественно-политические и деловые события с точки зрения применения инструментов PR. Общее число подписчиков сайта превышает сегодня 1500 человек. Количество посетителей составляет 1000 - 1600 в день. Это свидетельствует о том, насколько велик сегодня интерес к вопросам и проблемам public relations. Проекты PRonline Известно, сколь широко и многообразно маркетинговое поле в современной России. В Каталоге ресурсов на PRonline - одном из наиболее полных в российском Интернете - данный рынок описан и систематизирован. Редакция портала не только анализирует маркетинговые ходы, рассчитанные на широкую аудиторию, но и проверяет на практике, насколько ведущие российские компании готовы напрямую общаться с потребителями, уделять внимание их проблемам и заботиться о них. Какова реакция компаний, читатели PRonline смогут узнать в новом, уникальном спецпроекте Госприемка. Наряду с Госприемкой, PRonline представляет другие эксклюзивные проекты. Ежемесячно редакция портала на основе результатов мониторинга, предоставляемых компанией WebScan Technologies (http://www.webscan-global.com/ru/), готовит Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в Интернете. Среди участников Рейтинга 40 наиболее крупных агентств, специализирующихся на бизнес PR. Полный список агентств и ресурсов для мониторинга читатели также смогут найти на PRonline. Такой критерий, как упоминаемость, зачастую играет не последнюю роль при выборе той или иной компанией агентства. Другой спецпроект - Галерея Х на PRonline - открывает еще одну смежную с PR и журналистикой профессию. К сожалению, она незаслуженно забыта и нередко встречает пренебрежительное отношение общества. Имя ей - халявщик. Редакция PRonline сумела собрать Галерею портретов мастеров, которая и представлена на сайте. Мероприятия PRonline Согласно мнению многих специалистов, PRonline уже вскоре после своего появления вырос из тесных рамок сетевого ресурса. Именно поэтому коллектив PRonline решил воплотить практическую направленность ресурса в оффлайновых проектах. В 2001, 2002 и 2004 году PRonline организовал Студенческие конкурсы, цель которых - помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать студентам возможность применить свои теоретические знания на практике. С декабря 2004 года под эгидой PRonline проходят круглые столы, ориентированные на специалистов по маркетингу. |