New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications- группа Pro-Vision, Москва |
1 апреля 2005 г. в 11:13 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечивает PR-поддержку обновленному бренду Каmill, представляющему на российском рынке линию косметики по уходу за руками на основе ромашки. В рамках проекта агентство организует работу с ведущими глянцевыми изданиями по ведущим линейкам продукции Kamill, выводу новинок, а также специальных совместных проектов с журналами. Данную PR-активность Pro-Vision Communications проводит в рамках договора на комплексное PR-обслуживание с Национальной торговой сетью <Градиент>, который в России представляет широкий ряд ведущих мировых и серию локальных косметических брендов |