New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 862 - 862.
Портал , a Pro-Vision Group Company <Maria.Formanyuk@pronline.ru>
марта 2006 г. в 10:22
Порталу PRonline – 5 лет

26 марта 2006 порталу PRonline () исполнилось пять лет. Все это время ресурс рос вместе с отечественной PR-индустрией, рассказывая посетителям о теории и практике public relations в России и в мире. Спустя пять лет портал празднует не просто день рождения, но появление целого поколения пользователей сети, готовых обсуждать актуальные вопросы маркетинга на одном языке с PRonline и находить свежие решения вместе с ним.



Проекты PRonline



Особым внимание в профессиональном сообществе пользуется ежемесячный Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств. В сотрудничестве с интернет-мониторинговой компанией Webscan Technologies портал совершенствует технологию исследования коммуникационной активности крупнейших игроков российского рынка бизнес PR. Результаты мониторинга за прошедший месяц читатели PRonline увидят уже через несколько дней.



Самую широкую популярность завоевал проект Госприемка, призванный на практике проверить цивилизованность PR-департаментов и служб работы с клиентами крупнейших компаний, работающих на потребительском рынке. Редакция уже проверила «на вшивость» представителей таких отраслей, как рынок пивоваренной продукции, рынок компьютерной техники, рынок косметической продукции, рынок кондитерских изделий, рынок сотовой связи, рынок бытовой техники. Клиентский сервис на рынке действительно вырос, поэтому подготовка новых эпизодов Госприемки становится все более сложной задачей, но PRonline продолжает тестирование.



Веря в профессиональные перспективы PR, портал делает свой вклад в будущее специальности: ежегодно PRonline проводит конкурс для студентов. Молодые люди, выбравшие образование в области коммуникаций, получают призы за прикладные таланты и возможность реализовать их на практике в известных PR-компаниях.



Галерея Х призвана стать справочником для организаторов пресс-мероприятий, которым стоит знать в лицо талантливейших своих гостей – мастеров халявы. К сожалению, бдительных PR-специалистов, пополняющих нашу галерею Х-славы, не так много.

Впрочем, с недавних пор халявщики сами потянулись в PRonline – в декабре 2004 года портал провел первое оффлайн-мероприятие, и с тех пор собирает своих партнеров, читателей, авторов - специалистов в области маркетинга - для обсуждения насущных проблем рынка коммуникаций и поиска реальных возможностей их решения.

Мария Форманюк,

главный редактор PRonline

Предыдущие записи | Следующие записи