New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
Конкурс PR-проектов "сБРЭНДи: Уроки продвижения", Нижний Новгород |
7 апреля 2005 г. в 12:9 |
"сБРЭНДи" и победи. Победители нижегородского конкурса PR-проектов "сБРЭНДи: Уроки продвижения". 2 апреля 2005 в Нижнем Новгороде подвели итоги конкурса PR-проектов, который проводился в рамках Первого регионального фестиваля по малобюджетному брендингу - "сБРЭНДи: Уроки продвижения". Победителем назван Центральный универмаг (ЦУМ). На суд компетентного жюри ЦУМ представил проект одной из своих самых успешных и крупномасштабных акций - "Золотой Меркурий" - премии, поощряющей лучших деловых партнеров торгового центра. Со сцены Академического театра драмы были названы имена победителей в 16 номинациях. Проведение акции не только поспособствовало укреплению взаимовыгодных отношений между руководством универмага и его партнерами, но и вызвало широкий общественный резонанс. О событии написали, например, газеты "Аргументы и факты", "Новое дело" и "Московский комсомолец " Эту и другие конкурсные работы оценивали ведущие специалисты в области связей с общественностью Нижнего Новгорода и Москвы. В состав жюри вошли: Сергей Трофименко, управляющий партнер агентства Point Passat, член Совета Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС); Гай Ханов, президент холдинга Publicity PR, президент Международного клуба PR-управляющих "PRофессионал", член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Ася Векслер, директор нижегородского агентства "PR-Эксперт", президент Нижегородского отделения Клуба PR-управляющих, к.п.н., доцент кафедры философии и теории социальной коммуникаций НГЛУ. |