New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
Интернет-Холдинг Mail.ru <artamonova@corp.mail.ru> |
11 апреля 2005 г. в 20:17 |
Антиспаммером - по черному спаму. На Mail.Ru отфильтровано 10-ти миллиардное спамерское сообщение 11 апреля 2005 на серверах почтовой службы Mail.Ru было отфильтровано 10-ти миллиардное спамерское сообщение. Отсчет ведется с августа 2003 года, с тех пор, как на серверах Mail.Ru было запущена фильтрация спама при помощи технологии Kaspersky Anti-Spam. Таким образом, каждый пользователь Mail.Ru был за эти годы избавлен от 100 до 10 000 ненужных, а иногда и опасных писем. Количество спама, посылаемого на каждый конкретный ящик, зависит от почтовой активности пользователя и от "засвеченности" адреса (используется ли ящик на форумах, зарегистрирован ли он на каких-то сайтах, легко ли подобрать адрес методом перебора и т.д.) Каждый день фильтры Mail.Ru задерживают десятки миллионов спамерских сообщений. По информации компании "Ашманов и Партнеры", объем спама в Интернете в январе-марте 2005 года составил 80-85% почтового трафика. В некоторые дни февраля, в периоды эпидемий, объем спама на Mail.Ru достигал 95% всего трафика. За годы успешного сотрудничества удалось собрать интересную статистику по спам-рассылкам, итак, чаще всего в спам-письмах предлагается приобрести: 1. виагру и прочие лекарственные средства (иногда более чем сомнительные); 2. пароли к порносайтам; 3. дешевое программное обеспечение; 4. участие в семинарах и тренингах; 5. турпоездки и другие виды отдыха; 6. разнообразные товары "а-ля магазин на диване" (от подогрева автомобильных сидений до сувенирных брелков с пулевыми отверстиями). Что касается языкового разделения спама, то в российском Интернете лидирует спам на английском и русском языках. В последнее время отмечается постепенное увеличение доли других языков (от японского и корейского до болгарского, латвийского). В спаме на Mail.Ru достаточно активно представлен украинский язык. Есть в спаме и новые веяния. Статистика по отфильтрованному спаму показывает, что в общем объеме растет доля мошенничества. Это фальшивые уведомления о выигрыше в лотерею, предложения обналичить крупные суммы денег, попытки вынудить пользователя раскрыть пин-коды и пароли доступов к банковским счетам и т.д. Буквально за полгода в Рунете распространился новый вид мошенничества в спаме - фишинг. Это распространение поддельных сообщений, чаще всего от имени банков/финансовых компаний, в которых пользователя под тем или иным предлогом просят сообщить свои аккаунты/пароли/коды. Чаще всего предлогом служит объявление об изменениях в банковской системе безопасности/доступа к счету. Такой спам все чаще приходит на русском языке, т.е. рассчитан на целевую русскоязычную аудиторию. В итоге, фильтры на Mail.Ru избавляют пользователей не просто от агрессивной рекламы, но и от покушений на их кошельки. Контактная информация: Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.Ru Анна Артамонова Специалист по связям с общественностью Светлана Шабалина О Mail.ru Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@mail.ru, и многие другие. О "Лаборатории Касперского" "Лаборатория Касперского" - международная компания-разработчик программного обеспечения для защиты от вирусов, хакеров и спама. Продукты компании предназначены для широкого круга клиентов - от домашних пользователей до крупных корпораций. В активе "Лаборатории Касперского" 15-летний опыт непрерывного противостояния вирусным угрозам, позволивший компании накопить уникальные знания и навыки и стать признанным экспертом в области создания систем антивирусной зашиты. О компании "Ашманов и Партнеры" Компания занимается разработкой интеллектуальных средств автоматического контроля содержания и анализа текста; является ведущим производителем антиспам-технологий в России. Фильтры, разработанные компанией, соединяют различные методы фильтрации, включая лингвистический разбор текстов и математический анализ графики. Фильтр "Антиспам Касперского" с ядром от компании "Ашманов и Партнеры", установленный на Mail.ru, ежедневно обрабатывает более 20 миллионов писем, отсеивая 90-95% спамерских сообщений при уровне ложных срабатываний 0,001-0,005%. |