New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1011 - 1011.
PR Division, a Pro-Vision Group company <pavel.vlasov@pvc.ru>
23 января 2012 г. в 12:14
Pro-Vision и Henkel продолжат сотрудничество
Москва, 18 января 2012 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Henkel объявляют о продлении договора о сотрудничестве, которое началось в феврале 2010 года. В рамках заключенного соглашения агентство продолжит оказывать полный спектр услуг по эффективной PR-поддержке деятельности Schwarzkopf на российском рынке, делая информацию о продуктах бренда доступной и привлекательной как для непосредственных потребителей, так и для ключевых СМИ.

Подразделение компании Henkel – Schwarzkopf – лидер рынка в сегменте средств по уходу за волосами, лицом и телом. Компанию Schwarzkopf основал в 1898 году в Берлине химик Ханс Шварцкопф.

Вот уже больше века для многих людей во всем мире имя Schwarzkopf означает качественный уход за внешностью. Schwarzkopf – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (Brillance, Diadem, Palette, Palette 10 min. Color, Palette Deluxe, Palette Color&Gloss, Palette Фитолиния, Palette Оттеночный гель, Natural&Easy, Men Perfect, Essential Color, Perfect Mousse, Syoss), средств по уходу за волосами (Schauma, Gliss Kur, Activ, Seborin, Syoss), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine, Right Guard), средств для укладки (Taft, got2b, Gliss Kur, Syoss).

Pavel Vlasov
Manager
PR Division, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>