New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews - Новости Компаний и изданий

. 1471 - 1471.
Ассоциация индустрии детских товаров и Российская Ассоциации я по связям с общественностью., Москва
9 сентября 2012 г. в 20:35
Коммуникационная агрессия в мире детства

26 сентября 2012 года с 12.30 до 14.00 в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка», которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, состоится ток-шоу по теме «Коммуникационная агрессия в мире детства». Организаторы мероприятия - Ассоциация индустрии детских товаров и Российская Ассоциации я по связям с общественностью.
В рамках конференции в формате ток-шоу участники индустрии детских товаров, коммуникационного сообщества и представители органов государственной власти обсудят законодательство, регламентирующее информационную безопасность детей, практики саморегулирования профессиональной деятельности в области маркетинга и рекламы, направленной на детей, примеры лучших социальных практик. Спикеры и эксперты затронут следующий круг вопросов:
1. Коммуникационная агрессия как фактор окружающей нас действительности;
2. Коммуникационная агрессия в детском маркетинге: где границы у продвижения товара и услуги?
3. Язык рекламы, СМИ и social media как инструмент воздействия на детскую и молодежную аудиторию. Как защитить детей от рекламы, но дать им инструменты выбора?
4. Книга, игрушка, мультфильм – друг ребенка? Какой должна быть детская реклама? Как сохранить подрастающую аудиторию? Как дети воспринимают рекламу?
5. Роль медиаперсон в формировании нашего будущего.
6. Особенности «детской» рекламы. Нормативно-правовое регулирование детской рекламы в России.
Алексей Глазырин, модератор ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»: «Информационная безопасность ребенка, пожалуй, одна из самых обсуждаемых сейчас тем. Вступление в силу закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» открывает перед нами новую, а, может, и хорошо забытую коммуникационную реальность. Вопросы, связанные с изменениями в деятельности СМИ и коммуникационной политики корпораций, регламентированием Интернета и роли медиаперсон в формировании картины мира ребенка, а также многое-многое другое мы планируем обсудить».
К участию приглашены представители госрегуляторов, маркетологи и pr-специалисты отечественных и глобальных корпораций, представители СМИ и социальных сетей, ученые-русисты и детские писатели, медиаперсоны и родители.

Пресс-центр РАСО

Ответ:
1478
Предыдущая новость | Следующая новость
>