New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1517 - 1517.
Прект Shturmuy.ru , Екатеринбург
4 октября 2012 г. в 10:45
Екатеринбург ждет карнавальную «Ночь Пожирателей Рекламы 2012»

6 октября 2012 в Екатеринбург ярко и громко ворвется «Ночь Пожирателей рекламы». Она захватит в круговорот даже тех, кто никогда не интересовался рекламой, вскружит голову ценителям, и добавит красок в серую осень каждому, потому что это Самая Яркая Ночь в истории – настоящая Карнавальная Ночь Пожирателей Рекламы!
В этом году мы Вы окунетесь в головокружительный карнавал, пронизанный лоском Рио-де-Жанейро, таинственностью Венеции и настоящим бразильским безумием! В эту Ночь всё смешается в одном безумном танце кинопоказа – 60-е, «Звездные войны», нежность и очарование Dior .
Месье Бурсико виртуозно смешал новинки рекламы с винтажными роликами, добавив подборку роликов на тему «Звездные войны» и приправив всё лучшими российскими роликами! А для самых ненасытных пожирателей - блок креативной рекламы от AXE и LYNX и шедевры, собранные из 50 стран мира - забавные и немного сумасшедшие рекламные ролики из Японии, таинственная и неизвестная реклама Румынии, Австрии и Перу, и, чтобы немного охладить пыл - лучшие ролики туманного Альбиона. Карнавальная Ночь Пожирателей Рекламы – она такая же, как и новая коллекция Синематеки Жана Мари Бурсико. Безумная. Свободная. Яркая и Неповторимая.

«Ночь пожирателей рекламы» - это демонстрация рекламного искусства, поданного под соусом ночного обаяния от именитого французского art-повара, - коллекционера Жана Мари Бурсико, чья Синематека с 30-летней историей содержит более миллиона рекламных роликов из 75 стран и постоянно пополняется. Ежегодно пятичасовой ночной марафон рекламных роликов проходит в нескольких десятках стран, а в России с 1994 года. Рекламное агентство Be Brand Group проводит этот проект уже в течение 12 лет. «Ночь пожирателей рекламы» - это модное светское событие, проходящее в большинстве стран мира и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
Генеральный партнер мероприятия - Уральский банк реконструкции и развития, за 20 лет работы получивший звание одного из крупнейших банков России по версии журнала Forbes. Также гостей будут пьянить коктейли от постоянного партнера «Ночи» компании Hennessy. И да, вы правильно надеетесь, они и другие партнеры шоу подготовили вам крышесносительно щедрые призы!
Предыдущая новость | Следующая новость
>