New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2153 - 2153.
Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» , Москва
14 октября 2013 г. в 07:43
«Блондинка.Ру» будет делать контекстную рекламу для сети клиник «Альфа-Центр Здоровья»

Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» выиграло тендер на размещение контекстной рекламы для сети многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья».
«Блондинка.Ру» будет размещать контекстную рекламу клиник «Альфа-Центр Здоровья» в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Главной целью кампаний станет привлечение новых посетителей и увеличение онлайн-записей на прием. Рекламой планируется охватить интернет-пользователей из Москвы, Екатеринбурга, Самары, Перми, Ростова-на-Дону и других крупных российских городов.
Специалисты агентства осуществляют полный цикл услуг в контекстной рекламе – медиапланирование, копирайтинг, ведение кампаний и контроль эффективности. В зависимости от результатов мониторинга, постклик-аудита и конкурентного анализа, каждая рекламная кампания оптимизируется для поддержания высокого уровня конверсии.
Размещение контекста ведется через автоматическую систему управления рекламой Marilyn (собственная разработка «Блондинки.Ру»).
«При выборе агентства нас интересовали как опыт, так и технологический уровень и профессионализм команды, а так же желание агентства вникнуть в специфику бизнеса нашей компании и на основании всего вышеперечисленного представить свое видение нашей рекламной кампании. Надеемся, что «Блондинка.Ру» сумеет удовлетворить наши высокие требования к работе», - подчеркнула Татьяна Кондратьева, директор по маркетингу «Альфа-Центр Здоровья».
«Для нас победа в тендере – это, в первую очередь, признание наших преимуществ перед другими агентствами. Проект обещает быть интересным и насыщенным. У «Блондинки.Ру» уже есть хороший опыт работы с медицинской тематикой, и мы готовы показать свой профессионализм в этой отрасли», - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру».

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России, являющаяся одновременно и разработчиком инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины международных и российских компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, МегаФон, Citroen, Ford и другие. В «Блондинка.Ру» работает около 100 сотрудников. В компании самое большое в России количество сертифицированных специалистов по «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а также штат из 20 собственных разработчиков.
«Блондинка.Ру» запустила на рынок системы Marilyn и Aori.
Marilyn (mymarilyn.ru)– система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, запущена в 2013 году;
Aori.ru (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса; агрегатор, который позволяет запускать рекламу в поисковых системах и на партнерских сайтах Google, «Яндекс», Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». Система работает с бюджетами от 3000 рублей. Запущена в 2012 году.

Виктория Кобызева
PR-менеджер
www.aori.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>