New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2383 - 2383.
Агентство «PR2B Group», Москва <info@pr2b.com>
6 февраля 2014 г. в 12:58
Мультфильм для Алолики -Креатив от PR2B Group, Москва

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA.
Специалисты PR2B Group разработали креативную концепцию, слоган, сценарий, взаимосвязанные визуальные образы и воплотили их в мультипликационном рекламном ролике.
Креативная концепция «Добрая одежда из Сибири» подчеркивает основные черты бренда – красоту, практичность, высочайшее качество, приверженность традициям и душевность русского производства детской одежды.
Слоган основан на многозначности слова «Добрый». Это не только «делающий добро другим» или «дружески близкий, приязненный», но и «хорошего качества, добротный», а также «безукоризненный, достойный, честный».
Визуальные образы напоминают классические добрые советские сказочные мультфильмы и переносят целевую аудиторию – «мамочек» в беззаботное и счастливое детство, которым они могут поделиться со своими детьми, благодаря бренду ALOLIKA TM.
Мультипликационный рекламный ролик исполнен в традиционном стиле ярмарочного райка. Здесь детскую одежду, продающуюся под торговой маркой ALOLIKA, создают известные и любимые русские сказочные персонажи. Баба Яга с Лисой Патрикеевной строчат на машинках. Колобок и Зайчик Побегайчик кроят материал. Иван Стрелец да Царевна Лягушка на манекене смётывают будущее платье. Коза-Дереза рисует эскизы. Змей Горыныч утюгом отглаживает детали. Двое из Ларца, одинаковы с лица, достают материалы. Богатырь и Конёк-Горбунок подносят рулоны с тканью. Гуси-Лебеди делают вышивку. А всю работу организовывает и представляет наряды красавица Алолика.
Ролик с избытком переполнен узнаваемыми образами, тщательно прорисованными мелкими деталями и смешными действиями, которые вызывают улыбку и дружественное отношение к торговой марке. Этот мультфильм хочется просматривать еще и еще, что обеспечивает потенциал распространения не только на телевидении, но и в сети Интернет.
Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель.
Надо отметить, что и сам бренд ALOLIKA (от древнерусского «красавица», «красотка») был создан в PR2B Group. В 2013 году это пиар и брендинговое агентство (Москва) разработало позиционирование, название, логотип, рекламный персонаж и элементы айдентики для новосибирского производителя детской одежды.
Среди брендов, выполненных специалистами PR2B Group: Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hutor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Радетель», «Редковъ» и многие другие

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
http://www.pr2b.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>